2: К ним относятся и переменная рабочая нагрузка при неизменных или сокращающихся ресурсах, К ним относятся и переменная рабочая нагрузка при неизменных или сокращающихся ресурсах, и более высокие ожидания деловых кругов, и постоянное давление, которое на них оказывают зачастую противоречивые требования в отношении государственного дохода, облегчения торговли, зашиты общества и национальной безопасности. Кроме того, от таможенных администраций все больше требуется интегрировать их системы и процедуры со сложными глобальными сетями логистики, используемыми в международной торговле и индустрии грузоперевозок.
5: В результате: такие страны имеют компьютерные системы, которые отражают современные подходы к управлению таможенными операциями, такие как: В результате: такие страны имеют компьютерные системы, которые отражают современные подходы к управлению таможенными операциями, такие как: самостоятельная оценка стоимости, таможенная очистка с использованием минимальной информации, отсроченная уплата пошлин, интеллектуальный и целенаправленный подход к очистке международных грузов на базе управления риском, а также современные режимы аудита после таможенной очистки. Как показывает опыт внедрения ИКТ многими развивающимися странами и странами, осуществляющими переход к рыночной экономике, этот процесс происходил в разных странах по-разному, не без существенных трудностей, и, в некоторых случаях, требовал больших капиталовложений. Отсутствие необходимых финансовых и людских ресурсов, а также развитого внутреннего рынка ИКТ стало причиной того, что таможенные администрации многих развивающихся стран отставали в использовании преимуществ, даваемых современными технологическими решениями. Следует отметить, что эта ситуация в последние десятилетия изменилась, частично, в результате коммерческой доступности специализированных таможенных компьютерных систем и наличия международного сообщества финансирующих организаций, которое расширило поддержку процессов усиления таможенных администраций.
7: Разработка новых, упрощенных таможенных методов и процедур может потребовать изменения Разработка новых, упрощенных таможенных методов и процедур может потребовать изменения государственной политики, правовой базы, принципов и процедур управления людскими ресурсами, а также того способа, которым таможенные принципы и процедуры применяются, С учетом возможных последствий таких изменений обеспечение политической поддержки реформ, а также полной поддержки со стороны правительства и руководителей таможенного ведомства может принести большие выгоды.
9: Признавая решающую роль, которую компьютеризация играет в современной таможенной администрации, многие программы реформирования таможни отдают большой приоритет выбору и реализации подходящих и эффективных технологических решений. Признавая решающую роль, которую компьютеризация играет в современной таможенной администрации, многие программы реформирования таможни отдают большой приоритет выбору и реализации подходящих и эффективных технологических решений. Действительно, финансирующие организации часто выделяли из средств, предоставляемых на выполнение проектов, большой процент на модернизацию или замену компьютерных систем. Однако в последние годы наблюдается растущее понимание проблем и ограничений стратегий, в которых преобладает технологическая модернизация, а также необходимости интегрировать технологию в более широкие и комплексные усилия по наращиванию потенциала таможенной организации в целом.
13: Компьютеризация является не самоцелью, а только средством для улучшения таможенных операций. Компьютеризация таможенных процессов позволит реализовать все преимущества по их совершенствованию только в том случае, если будет дополнена Компьютеризация является не самоцелью, а только средством для улучшения таможенных операций. Компьютеризация таможенных процессов позволит реализовать все преимущества по их совершенствованию только в том случае, если будет дополнена соответствующими изменениями законодательства, пересмотром организационных структур и принципов управления людскими ресурсами, а также пересмотром принципов очистки грузов и усиленными рабочими процедурами. Если такие институциональные реформы не будут выполнены- компьютеризация не сможет в полной мере сыграть свою роль катализатора изменений, которые приведут к более эффективной и результативной работе таможни. Заметим, однако, что тщательное внедрение соответствующих ИКТ, даже не сопровождаемое модернизацией всех , упомянутых здесь направлений таможенной деятельности, может иногда упростить процедуры таможенной очистки, ускорить ее прохождение и привести к лучшей собираемости доходов.
14: усиленный таможенный контроль международных грузоперевозок; усиленный таможенный контроль международных грузоперевозок; усиленный контроль льгот, уступок и режимов освобождения от пошлин; сокращение сроков таможенной очистки грузов за счет отмены таможенных формальностей; более тесное сотрудничество с другими органами пограничного контроля и рационализация их совместной деятельности; унифицированное применение таможенного и прочего законодательства, относящегося к пограничному контролю; увеличение прозрачности и предсказуемости для делового сектора; уменьшение возможности произвола со стороны таможенных служащих; усиленная управленческая информация; более эффективный сбор доходов и учет; более точная и своевременная торговая статистика; более эффективное использование людских и технических ресурсов; более точная информация для управления риском и аудита после таможенной очистки.
23: Совершенствование нормативной правовой основы перевода таможенного оформления в приграничные субъекты РФ Совершенствование нормативной правовой основы перевода таможенного оформления в приграничные субъекты РФ Развитие транспортно-логистической инфраструктуры в крупных транспортных узлах, за пределами крупных городов приграничных субъектов РФ Развитие и совершенствование таможенной инфраструктуры Подготовка и переподготовка кадров (должностных лиц ТО и специалистов в области ТД) Развитие социальной сферы в интересах обеспечения эффективной работы таможенных органов в приграничных субъектах РФ Совершенствование системы таможенного оформления и контроля
27: А) обработка деклараций, Б) оценка доходов, В) сбор доходов, управление риском и отчеты руководства.
28: А)5 этапов А)5 этапов Б)3 этапа В)4 этапа
29: А)правовой базы, А)правовой базы, Б) принципов и процедур управления людскими ресурсами, В)не потребует изменений.
30: А)ДВУХ А)ДВУХ Б)ТРЕХ В)ЧЕТЫРЕХ
32: А)усиленный таможенный контроль международных грузоперевозок; уменьшение возможности произвола со стороны таможенных служащих; Б)уменьшенный контроль льгот, уступок и режимов освобождения от пошлин; В)сокращение сроков таможенной очистки грузов за счет отмены таможенных формальностей;
33: А) транспортно-логистической инфраструктуры Б) банковской инфраструктурой В) налоговой инфраструктуры
34: А) ввозимых товаров в местах, приближенных к городам федерального назначения до 2020. Б) ввозимых товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ до 2020. В) вывозимых товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ до 2020.
35: Развитие транспортно-логистической инфраструктуры в крупных транспортных узлах, за пределами крупных городов приграничных субъектов РФ Развитие и совершенствование таможенной инфраструктуры Подготовка и переподготовка кадров (должностных лиц ТО и специалистов в области ТД)