ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков

Скачать презентацию на тему: "ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков

1: ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков

2: Вопросы: 1. Что является графиком функции ух3? Ответ: графиком функции ух3 является прямая. 2. Какая кривая является графиком функции у0,5х2 ? Ответ: графиком функции у0,5х2 является парабола. 3. Куда направлены ветви параболы? Почему? Ответ: ветви параболы направлены вверх, т. к. а 0, а0,5. 4. Что является графиком функции у6/х ? Ответ: графиком данной функции является гипербола. 5. В каких четвертях расположены ветви гиперболы у-? Ответ: ветви гиперболы расположены во 2 и 4 четвертях. 6. Что является графиком функции у Ответ: ветвь параболы.

3: 7. В каких четвертях расположен график функции у? 7. В каких четвертях расположен график функции у? Ответ: в 3 и в 4 координатных четвертях. 8. Найти координаты вершины параболы (х0;у0), заданной формулой ух22х-3. Ответ: х0-2:2-1. у0(-1)2-2-3-4,то есть (-1;-4;). 9. Какая прямая служит осью симметрии параболы: ух22х-3? Ответ: осью симметрии параболы служит прямая хх0, то есть прямая х-1. 10. Определите наименьшее значение функции: ух22х-3. Ответ: наименьшее значение функции равно -4. 11. Укажите промежутки возрастания и убывания функции: ух22х-3. Ответ: функция ух22х-3 убывает на промежутке (-;-1, функция возрастает на промежутке -1;

4:

5: Алгоритм решения: 1. Из уравнения выделяем знакомые нам функции. 2. Строим графики функций в одной координатной плоскости. 3. Находим координаты точек пересечения графиков. 4. Из найденных координат-выбираем значение абсциссы ,то есть х. 5. Записываем ответ.

6:

7:

8:

9:

10:

11:

Скачать презентацию


MirPpt.ru