1: Урок в 11 классе. Урок в 11 классе. Составила учитель Кировской МБОУ Ткачук Н. П.
2: Цели урока: 1. ввести понятие показательных уравнений; Цели урока: 1. ввести понятие показательных уравнений; 2. формировать умение решать показательные уравнения основными методами: функционально-графическим, методом уравнивания показателей степеней, методом уравнивания показателей степеней, методом введения новой переменной
3: 1. устная работа 1. устная работа 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление нового материала 4. Математический диктант 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание
4: Y2x и y(1/2)x Y2x и y(1/2)x Найти наибольшее и наименьшее значение на промежутках 0,1 ; ( - ,0 , 0, )
5: 1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у3х -2 на отрезке 0,2 1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у3х -2 на отрезке 0,2 2. Сравни числа (7/5)0,01 и 1 2х1 2х8 2х0,25
6: Уравнение вида af(x) a g(x) называют показательным ,где а положительное число, отличное от 1. Уравнение вида af(x) a g(x) называют показательным ,где а положительное число, отличное от 1. Теорема: Уравнение af(x) a g(x) (а0 ,а1) равносильно уравнению вида f(x)g(x)
7: 1. Функционально-графический 1. Функционально-графический 2. Метод уравнивания показателей 3. Метод введения новой переменной Решим 2 2х-464 , 2 2х-42 6 , 2х-46, 2х64 2х10, х5 Ответ: 5 Решим: 4х2х1-240 . 4х(22)х22х , а 2х1 2 2х тогда (2х)22 2х-240 введем новую переменную 2х у , получаем у22у-240
8: РЕШЕНИЕ 1362 (а,б) 1363(а,б) 1365(а,б) РЕШЕНИЕ 1362 (а,б) 1363(а,б) 1365(а,б) 1370 (а) Дополнительно 1366(а,б),1368(а,б)
9: Вариант 1 Вариант 1 5х5 (1/3)х81 2 3х 128 8 –х4 22 102х410/410
10: Сформулировать теорему показательной функции. Сформулировать теорему показательной функции. какие способы решения показательных уравнений вам известны? Домашнее задание: 46. 1364(а,б) 1367(а,б), 1371(а,б) Отметки.