Обособленные определения «МОУ общеобразовательная средняя школа10» г. Таштагола Кемеровской области» Учитель русского язык презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Обособленные определения «МОУ общеобразовательная средняя школа10» г. Таштагола Кемеровской области» Учитель русского язык" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Обособленные определения «МОУ общеобразовательная средняя школа10» г. Таштагола Кемеровской области» Учитель русского язык

1: Обособленные определения «МОУ общеобразовательная средняя школа10» г. Таштагола Кемеровской области» Учитель русского языка и литературы Осинцева Л. А.

2: В каких словах пропущена одна и та же буква? А) холщ. . вый, сожж. . нный, горяч. . , сбереж. . т; Б) з. . ря, г. . релый, р. . сток, покл. . ниться; В) насл. . ждение, . . кация, к. . ллектив, акк. . мпанемент; Г) п. . стамент, к. . мпозитор, пр. . фессия, к. . рреспондент

3: Условия обособления определений: 1) Вершины гор, покрытые снегом, горели в лучах утреннего солнца. , ПО. 2) Ветер, холодный, резкий, дул с моря целый день. , определение, … 3) Весенний дождь, обильный, теплый, напоил влагой землю. определение , определение, … 4) Солнце село, и на небе замерли облака, розовые от заката. , , определение с зависимым словом. 5) А он, мятежный, просит бури… местоимение, определение, … 6) Прогретые солнцем, тронулись в лагунах медлительные черепахи. обстоят. значение,

4: Поработаем устно 1) Внезапно блеснуло болотце, налитое весенней водой. 2) Неподвижно стояли леса, полные мрака. 3) Отдохнувшая и умиротворенная, плавно несла река свои воды. 4) Трава, прибитая снегом, лежала полосами. 5) Мягкие и нежные, они издавали сладкий запах меда. 6) Освещенное лучами восходящего солнца море лежало неподвижно. 7) Дорожки сада усыпаны хрустевшим под ногами гравием. 8) На берегу лесного озера, поросшего камышом, растут дубы. 9) Ветер поднимает пыль по дорожкам сада, угрюмого, сумрачного.

5: Выпишите номера предложений с обособленными 1. 1) Удивленный, мальчик вернулся на место. 2) Листья пожелтевшие по ветру летят. 3) Глаза слипались и, полузакрытые, уже ничего не видели. 4) Я сидел, погруженный в печальные думы. 5) Он вошел в комнату озабоченный

6: В каких предложениях нет обособленных определений 1) Бурное море грозно шумело. 2) Густая трава, вся мокрая, белела ровной скатертью. 3) В глуши расцветший василек вдруг захирел. 4) В середине дня гончих пустили в поросший лесом овраг. 5) Залитые солнцем, стлались за рекой поля.

7: СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1) Листья, упавшие с деревьев, устлали дорожки сада. 1 ВАРИАНТ 2) Всем пятерым, промокшим до нитки, уступили место. 2 ВАРИАНТ .

8: Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными определениями. Выпишите их в тетрадь. 1. 1) Волнуемый воспоминаниями я забылся. 2) Неясно вырисовывались силуэты кораблей огромные и не подвижные. 3) Деревья недавно срубленные печально лежали на земле. 4) Посаженные в прошлом году тополя покрылись свежей листвою 5) Земля потела и оттаивала овеянная весною.

9: 2. 1) Одинокий молодой человек худощавый и стройный обратил на себя мое внимание. 2) На берегу не осталось следов разыгравшейся между двумя людьми драмы. 3) Налево был холм кудрявый от мелкого кустарника. 4) Маленький он обладал страшной силой в руках. 5) Сад цвел поздним цветом красивый и ухоженный

10: Выпишите номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных определениях. 1) Полузакрытые глаза тоже улыбались. 2) К вечеру утомленные и проголодавшиеся, они тоже вернулись. 3) Я не видел человека более изысканно вежливого. 4) Туча, нависшая над горизонтом, исчезла. 5) Кругом стояли деревья мокрые от дождя.

11: 2. 1) День теплый, солнечный манил в поле. 2) Дети, усталые, быстро уснули. 3) Усталые дети быстро уснули. 4) Новые взрывы то близкие, то отдаленные, потрясали землю. 5) Теплый, ветер шевелил листья деревьев.

12: Домашнее задание Выучить условия обособления определений. Выписать из учебника литературы 6 предложений на изученное правило.

Скачать презентацию


MirPpt.ru