«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! Куда ни презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! Куда ни" с количеством слайдов в размере 26 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! Куда ни

1: «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются пред очами нашими успехи ее прилежания. » М. В. Ломоносов

2: О чем пойдет речь сегодня на уроке? ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ?

3: СПИРТЫ СПИРТЫ (аканолы, алкоголи)

4: Цель: Сформировать знания о новом классе органических веществ: спиртах.

5: План действий: - Рассмотреть строение спиртов. - Выяснить классификацию спиртов. - Научиться называть спирты. - Рассмотреть изомерию спиртов. - Выяснить какие физические свойства характерны для спиртов. - Разобрать физиологическое влияние спиртов на организм человека.

6: Задания по группам: - 1-я группа: разобрать строение спиртов. - 2-я группа: изучить классификацию спиртов. - 3-я группа: рассмотреть номенклатуру спиртов. - 4-я группа: рассмотреть изомерию спиртов.

7: Организация работы: Группа: Работает над своим вопросом; Готовит ответ у доски по своему вопросу (время – 5минут); Внимательно слушает объяснение других групп; Делает записи в тетради; Участвует в обсуждении ответа других групп.

8: СПИРТЫ R-OH СnH2n1OH H H C O H H

9: СПИРТЫ

10: Закрепим: Определите к какому виду спиртов относятся вещества: а) C3H7OH б)CH3-CHCH-CH2-OH в) CH3-CH-CH2-CH-CH3 ОН ОН г) CH2-CH2-OH C6H5

11: НОМЕНКЛАТУРА УГЛЕВОДОРОД ОЛ УГЛЕВОДОРОД ОЛ цифра УГЛЕВОДОРОД приставки (ди, три т. д. ) ОЛ цифра

12: Назовите спирты: CH3-CH2-CH2-OH CH3-CH2-CH-CH2-CH3 ОН CH2-CH2- CH2-CH2 ОН ОН

13: ИЗОМЕРИЯ

14: Найдите изомеры: а) CH3OH б) CH3-CH2- CH2OH в) CH3-CH2OH г) C4H9OH д) CH3- O - C 2H5 е) CH3-CH-CH3 ОН

15: Исследование физических свойств спиртов: Изучите и опишите физические свойства этанола и пропанола-1

16: проблема Почему спирты растворяются в воде, в отличие от углеводородов?

17: Водородная связь С2Н5 О Н ……. …. . О Н Н

18: Спирт и опиум – близнецы ада и гибели. Эдгард По

21: Урок результативный если Вы: Знаете строение предельных спиртов. Умеете давать определение спиртам, классифицировать спирты, называть спирты. Объясняете физические свойства спиртов.

22: Первичное закрепление: 1. Общая формула предельных одноатомных спиртов: а) СnH2n(ОН)2 б) СnH2n1ОН в) R(ОН)n г) СnH2nСОН 2. Назовите соединение СН3СНСН2СН2ОН СН3 а) 3-метилбутанол-1 б) 2-метилбутанол-4 3. Укажите тип изомерии предельных одноатомных спиртов: а) углеродные цепи б) положение ОН-группы в) цистрансизомерия г) межклассовая 4. Формула спирта: а) СН3СН2СН2ОН б) СН3СН2СОН в) СН3СО СН3 5. Гомологом для этанола является: а) этаналь б) этановая кислота в) этандиол г) метанол

23: ЭТАЛОН: 1. б 2. а 3. абг 4. а 5. г

24: Домашнее задание: Задание 1. Внимательно изучите данные приведенных таблиц. Таблица 1. Алкоголь в крови.

25: Используя информацию таблиц,ответить на вопросы: 1группа: Если человек весом 50 кг выпьет бутылку вина, какое содержание спирта у него будет ? 2 группа: Если человек весом 55 кг выпьет подряд 6 стаканов вина, а через час сядет за руль, может ли это привести в ДТП? 3 группа: Если человек весом 40 кг выпьет 8 рюмок водки, возникает ли опасность для его жизни? 4 группа: Сколько времени должен не садиться за руль автомобиля человек весом 60 кг, выпивший 3 бутылки пива?

26: Оцените свою работу на уроке: Работа в группе: работал по учебнику – 1б отвечал у доски – до 3 б ( ответ совпал с эталоном – 3б, в ответе есть- неточности – 2б, много неточностей – 1б) участвовал в обсуждении других вопросов – до 3 б ( активно – 3б, иногда - 2б, редко -1б) 2. Работа в паре - до 3 б ( был организатором работы – 3 б, исполнителем – 2 б, слушателем – 1б) 3. Тест : 5 правильных ответов – 5 б 4 правильных ответа – 4 б 3 и меньше – 1 б Если вы набрали –13 – 12 баллов – «5» 11- 9 баллов – «4» 8 и меньше –дома нужно поработать!

Скачать презентацию


MirPpt.ru