3: Цель обучения: Формирование готовности младших школьников к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру
4: Задачи обучения: Обучение деятельности; Формирование личностных качеств и системы ценностей; Формирование целостной картины мира.
5: В основе обучения лежат психолого - педагогические исследования Л. С. Выготского , П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, В. В. Давыдова. Технология деятельностного метода обучения разработана доктором педагогических наук, профессором Л. Г. Петерсон
6: Особенности деятельностного метода обучения: Новые знания не даются в готовом виде Необходимость предварительной подготовки детей в плане развития у них мышления, речи, творческих способностей.
7: Структура уроков введения нового знания Постановка учебной задачи. «Открытие» нового знания. Первичное закрепление. Обучающая самостоятельная работа. Выполнение заданий на повторение.
8: Вывод: В процесс обучения включаются все компоненты учебной деятельности: Учебные задачи Способы действий Операции самоконтроля Операции самооценки Деятельностный подход к обучению имеет преимущества в интеллектуальном и личностном развитии детей
9: Результаты: Здесь графики, диаграммы