Предложения с вводными конструкциями (8 класс)

Скачать презентацию на тему: "Предложения с вводными конструкциями (8 класс)" с количеством слайдов в размере 21 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Предложения с вводными конструкциями (8 класс)

1:

2: Мыло, мороженое, печь, плачь, столовая. Мыло, мороженое, печь, плачь, столовая. Сколько слов могут быть только одной частью речи? Плач - сущ. 2-го скл.

3: Укажите ряд, где во всех словах необходим Ь. Укажите ряд, где во всех словах необходим Ь. 1. Радость встреч. . , какая-то фальш. . , выйти замуж… 2. Упасть навзнич. . , печ. . пироги, не став. . те двойку. 3. Достич. . вершины, нестерпимая гореч. . , мимо дач. .

4: Укажите ряд, где во всех словах не следует писать Ь? Укажите ряд, где во всех словах не следует писать Ь? 1. Намаж. . , сыщеш. . , береч. . ; 2. вскач. . , наотмаш. . , ветош. . ; 3. свеж. . , (килограмм) груш. . , (пять) тысяч. . .

5: Лови ошибку! Беспорно, подчеркиваю, помоему, во-первых, конечно, не сомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.

6: Не забудьте проверить! Бесспорно, подчеркиваю, по-моему, во-первых, конечно, несомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.

7: Предложения с вводными конструкциями

8: Цифровой диктант: если согласны с утверждением, то «ДА» - 1, если «НЕТ» - 0 1) При помощи вводных конструкций говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает. 2) Вводная конструкция в предложении «К сожалению, я узнал об этом поздно» выражает радость. 3) Вводные конструкции являются членами предложения. 4) Вводные конструкции могут употребляться в разных местах предложения. 5) Вводное слово НАВЕРНОЕ нужно употреблять только в данной форме. 6) В предложении «Мы относимся к счастью по-разному» есть вводное слово. 7) Слова КАК БУДТО, ВРЯД ЛИ, ПОЭТОМУ никогда не являются вводными. Ответы (100 100 1)

9: Пожар в лесу – страшное зрелище.

10: Чему мы должны научиться? - Отличать вводные слова от главных и второстепенных членов предложения. - Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.

11: Сопоставьте Правда глаза колет. Правда, дорога в этом месте сворачивает в другую сторону.

12:

13: 1. Резкие повороты вправо и влево. Взгляд по ходу движения (5раз). 1. Резкие повороты вправо и влево. Взгляд по ходу движения (5раз). 2. Крепко зажмурить глаза на 5 сек. Затем открыть (3 раза). 3. Круговые движения глазами в одном, а затем в другом направлении (5 раз).

14: НАЙДИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ!!! Мой друг заболел. - Как на беду - Одним словом

15: Весь класс отправился в поход. -Вероятно Стало быть Этот разговор ни к чему хорошему не приведет. - По моему мнению - Очевидно

16:

17:

18: Рефлексия В чем заключалась основная задача нашего урока? Как вы считаете, удалось ли нам достичь поставленных целей? Что удалось и над чем стоит поработать еще?

19: Задание на дом: 59 на стр. 173; I группа: 361; II группа: 362; III группа: составить цифровой диктант.

20: Спасибо за внимание и активность!

21: Ресурсы: 1. М. А. Брагина, 2002 г. Издательство РУДН, 2002 г. 2. В. А. Антохина. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 классы. Москва. Просвещение. 1999 г 3. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. Москва. ВАКО. 2007 г. 4. Н. Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва. Айрис-пресс. 2006 г.

Скачать презентацию


MirPpt.ru