Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 Слайд 26 Слайд 27 Слайд 28 Слайд 29 Слайд 30 Слайд 31 Слайд 32 Слайд 33 Слайд 34 Слайд 35 Слайд 36 Слайд 37 Слайд 38 Слайд 39 Слайд 40 Слайд 41 Слайд 42 Слайд 43 Слайд 44 Слайд 45 Слайд 46 Слайд 47 Слайд 48 Слайд 49 Слайд 50 Слайд 51 Слайд 52 Слайд 53 Слайд 54 Слайд 55 Слайд 56 Слайд 57 Слайд 58 Слайд 59 Слайд 60 Слайд 61 Слайд 62 Слайд 63
27: простая удобная постановка задач, поддерживающая самоорганизацию простая удобная постановка задач, поддерживающая самоорганизацию копирование задачи нескольким сотрудникам ответственные и соисполнители сроки, планирование, ресурсы самоорганизация по срокам контроль результатов принадлежность к группе или к проекту
30: Когда важны сроки: Когда важны сроки: квартальная премия 25; просроченных не более 15; оценено 80; эффективность не ниже 70 Когда важны планирование и цели: квартальная премия 25; оценено 100; эффективность не ниже 90; минимум 25 задач в месяц на сотрудника или отдел Годовая премия начисляется сотруднику, если показатель эффективности сотрудника за год выше среднего показателя по компании.
31: Сотрудники сами ведут учет рабочего времени. Сотрудники сами ведут учет рабочего времени. Рабочий день начинается с захода на корпоративный портал. Сотрудник планирует задачи, события, выбирает имеющиеся задачи и начинает день. В течение дня можно включать «Перерыв». В конце дня - завершать рабочий день, формируя отчет.
32: Руководитель каждый день может видеть информацию по своим сотрудникам, их планы на день и отчет за прошедшие дни. Руководитель каждый день может видеть информацию по своим сотрудникам, их планы на день и отчет за прошедшие дни. Отчет интегрирован с графиком отсутствий. Отдел кадров или бухгалтерия использует отчет по рабочему времени для формирования табеля зарплаты.
41: CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов. CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов.
48: Единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни. Единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни. Сотрудник по умолчанию подписан на все изменения на портале в зависимости от своих прав доступа. Нотификатор изменений. Возможность читать на мобильных устройствах.
49: Обмен сообщениями между сотрудниками для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах. Обмен сообщениями между сотрудниками для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах. Личные микроблоги и в группе Сообщения микроблогов попадают в живую ленту Возможность писать в микроблог с мобильного устройства
53: Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 Коннектор к MS SharePoint Интеграция с MS Exchange Web Mail Улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office
54: Благодаря поддержке форматов CalDAV: Благодаря поддержке форматов CalDAV: календарь Google теперь можно подключить к корпоративному порталу работать с ним на мобильных устройствах Android синхронизировать обновление данных
55: Благодаря поддержке форматов CardDAV и CalDAV: Благодаря поддержке форматов CardDAV и CalDAV: календари можно подключить к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone обеспечить двусторонний обмен данными загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone
57: Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах. Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
58: Для каждого подразделения компании или отдела можно запустить отдельную версию корпоративного портала. Для каждого подразделения компании или отдела можно запустить отдельную версию корпоративного портала.
60: Виртуальная лаборатория Протестируйте продукт перед покупкой