1: Официант – это только начало…
3: Содержание и условия труда в профессии Отличительная особенность труда работника сферы обслуживания — повседневное общение с людьми Основным принципом взаимоотношений между посетителями и обслуживающим персоналом должен быть принцип взаимоотношений хозяина и гостя. Ближе всего с посетителями на предприятиях общественного питания соприкасаются официанты. Именно от них в первую очередь зависит создание обстановки радушия, гостеприимства и в конечном итоге настроение посетителей.
4: Условия получения профессии
5: Официант - профессия сферы обслуживания
6: Личностные качества официанта
7: Профессиональные качества Официант также должен быть актером и дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом и социологом, знать основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых, вторых и десертных блюд, холодных и горячих напитков, винно-водочных изделий и другие специальные дисциплины.
10: Карьерный рост официанта
11: Дальнейшие перспективы
12: Условия обучения 2 кабинета по специальным дисциплинам, 2 лаборатории, столовая. Самые лучшие преподаватели!!!
13: Мы - опора России!!!!
14: Мы – гордость техникума!!!
15: Многие знаменитости работали официантами
16: Анекдоты про официантов ) - Официант, почему вы подаете все блюда остывшими? - Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое, что именно вам подогреть? - Официант, у меня муха в супе! - Хммда, действительно. Но я думаю, что ваши опасения беспочвенны: вряд ли столь маленькое насекомое сможет съесть весь ваш суп. Новый русский сидит в ресторане. К нему подбегает метрдотель. - Вы застрелили нашего официанта! - Не волнуйтесь, впишите его в счет.
17: Приглашаем в наш техникум!