2: Тема урока: Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова.
3: Перед вами буквы: Перед вами буквы: А О И Е У Ю Ь Э Я Ё Ы Какая буква лишняя? Почему? Напишем мягкий знак в соединении с другими ьт ьм
7: Копатыч усердно, огород свой копал, И вдруг сундучок, он в саду раскопал. За шифром в нем спряталось слово простое. Поможем ему, разгадать, что же это такое?
8: Медведь
9: У Лосяша на дверях Шесть стальных замков висят. Он все код изобретал, В дом попасть не смог он сам.
11: В чаще леса скрылся лось. У него большие ветвистые рога. Он ест травку и веточки. Лось сильный зверь.
12: Дин, дон, Дин, дон, Крош и Нюша строят дом, Красят стены, крышу, пол, Прибирают все кругом, Пока в доме убирали, В школу чуть не опоздали, Торопились и успели, Со звонком за парты сели.
13: Крош на урок торопился, бежал, Но все-таки он, на него опоздал. Заданье с доски второпях все списал, А как его делать он не узнал.
14: Еж порядок наводил. Он посуду с утра мыл, Подметал, пыль вытирал По местам все расставлял. Шкаф открыл, а там беда! Разбежались, все слова.
17: Сегодня путешествуя по царству Мягкого знака я: научился…… было интересно…… было трудно…….
18: Определите на каком уровне покорилась вам вершина знаний мягкого знака.