"Яндекс. Постконтекстная реклама" - презентации по Экономике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: ""Яндекс. Постконтекстная реклама" - презентации по Экономике" с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
"Яндекс. Постконтекстная реклама" - презентации по Экономике

2: Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

3: Это было недавно?. .

4: . . . это было давно!

5: США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США

6: Завораживающая картинка роста

7: 1997: Вебономика

8: 2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing…

9: Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google на пользователя за год - На MySpace – . 95 На YouTube –

10: Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров. А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

11: Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де-профессионализация участников Дивергенция потребностей Продажи Привлечение трафика Промоушн

12: Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Размещение и управление Поддержка лексической экспансии Общие слова и широкие термины Низкочастотные запросы Расширение сферы применения Развитие и дивергенция стратегий Новые форматы и способы таргетинга

13: Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Рост конкуренции за контакт Поиск ниш с меньшей конкуренцией Контентная сеть Лексическая экспансия Снижение порога входа Новые – непрофессиональные - клиенты Клиенты из оффлайна Точка контакта - телефон ? Новые типы клиентов СМИ Крупные Бренды Продавцы вторичного трафика

14: Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы трафик Увеличение охвата РСЯ: увеличение дневногоохвата в 1. 5 раза Доп. виды таргетинга Поведенческий По профилю: по интересам По профилю: соц. -дем. Временной, сезонный

15: Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные тексты Таргетированная реклама – вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачи Задействует иные способы воздействия

16: А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;) В России их уже миллионы…

Скачать презентацию


MirPpt.ru