4: Численность персонала 1200 человек Численность персонала 1200 человек Оборот ГК 2007 г. -0 млн. 2008 г. -0 млн. 2009 г. -6 млн. 9 мес. 2010 - 8 млн. Продажи автомобилей 2007 г. -13,7 тыс. авто 2008 г. - 17 тыс. авто 2009 г. - 8, 6 тыс. авто 9 мес. 2010- 7,5 тыс. авто
5: Актуальность темы обсуждения Актуальность темы обсуждения
6: Тенденции и противоречия в интересах менеджмента и сотрудников в области оплаты труда Тенденции и противоречия в интересах менеджмента и сотрудников в области оплаты труда Тенденция – эволюция отношений менеджмент - работник 1 –е противоречие: стремление к увеличению прибыли за счет роста продуктивности персонала и сокращению издержек (затрат на персонал) и необходимость повышения качества обслуживания клиентов (как основное конкурентное преимущество), требующее постоянного повышения навыков персонала (стоимость профессионалов затраты на непрерывное обучение)
7: Тенденции и противоречия в интересах менеджмента и сотрудников в области оплаты труда Тенденции и противоречия в интересах менеджмента и сотрудников в области оплаты труда 2-е противоречие: Рост навыков и продвижение сотрудника по службе предполагает повышение зарплаты и увеличения льгот (политика удержания персонала) увеличение затрат на персонал
8: Ключевой персонал Ключевой персонал 33 от общей численности персонала
9: Продуктивный персонал – сотрудники, которые получают заработную плату как от Выручки, или Валовой прибыли – 78 от общей численности персонала
15: Тенденции и противоречия в интересах менеджмента и сотрудников в области оплаты труда Тенденции и противоречия в интересах менеджмента и сотрудников в области оплаты труда Разрешение противоречий: Тенденция отказа от традиционных схем взаимоотношений: менеджмент- работник и переход к более гибкой структуре оплаты, поощряющей за работу в команде (коллективные бонусы) и повышение вовлеченности персонала повышение результативности (прибыльности бизнеса Традиционная жестко структурированная система поощрений выходит из фавора, ибо не отвечает духу времени. Системы мотивации становятся более отзывчивыми, гибкими
18: HR- специалисты должны смотреть вперед, уравновешивать продуктивность с дружелюбным настроем! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!