"Бизнес план химчистки "Снежинка"" - презентации по Экономике

Скачать презентацию на тему: ""Бизнес план химчистки "Снежинка"" - презентации по Экономике" с количеством слайдов в размере 18 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
"Бизнес план химчистки "Снежинка"" - презентации по Экономике

1:

2:

3:

4:

5:

6: Уверенность в успехе – уже успех. Крафт Уверенность в успехе – уже успех. Крафт

7: Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших. Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.

8:

9:

10: Частные лица; Частные лица; Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); Пенсионеры; Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.

11: В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.

12:

13:

14:

15:

16: Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки; 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;

17: 1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г. 2. Технология 11 класс В. Д. Симоненко, Москва 2002 г. 3. Прикладная экономика под редакцией академика Е. П. Велихова, Москва 2003г. 4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М. , Прогресс, 1992 г. 5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения". 6. Грузинов В. , Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М. , 1996 г. 7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г. 8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва. , 1983 г. 9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва. ЦНИИ быт, 1985.

18:

Скачать презентацию


MirPpt.ru