На тему "Ведущие парадигмы образования" - презентации по Педагогике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "На тему "Ведущие парадигмы образования" - презентации по Педагогике" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Ведущие парадигмы образования" - презентации по Педагогике

1:

2:

3: Когнитивная парадигма Когнитивная парадигма

4: Личностно-ориентированная парадигма

5:

6:

7: Отношение между преподавателем и учащимся личностно-ориентированной педагогике

8: Функционалистская парадигма Социальный заказ общества на образование. Образование по своей сути является социокультурной технологией, поэтому оно должно готовить нужные обществу кадры. Функционалистский подход состоит в том, что личность должна принять на себя часть некоторых функций общества.

9: Культурологическая парадигма На принцип кулътуросообразности образования указывали многие известные педагоги: А. Дистервег, К. Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский и др. В свое время С. И. Гессен выделял образованность в качестве ценностно-целевого объекта культуры.

10: Основные ценности культурно-ориентированного образования:

11: Основные принципы культурологической концепции Е. В. Бондаревского:

12: Культурные функции образования:

13: Выводы :взаимосвязь культуры и образования

14: Выводы :взаимосвязь культуры и образования 1. Культура и образование связаны между собой: - общим объектом - общечеловеческими ценностями -творческим характером культурно-образовательной деятельности. -общими функциями 2. Культурологическая парадигма в большей степени ориентирована не на знания, а на усвоение элементов культуры. 3. Учитель должен быть носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности — учеников. 4. Педагогическая деятельность — это, прежде всего, диалог между культурами, обмен культурными ценностями, а не просто передача знаний, умений и навыков. 5. Всякая история есть история культуры и образования.

Скачать презентацию


MirPpt.ru