В гостях у фараона (5 класс)

Скачать презентацию на тему: "В гостях у фараона (5 класс)" с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
В гостях у фараона (5 класс)

1: В гостях у фараона История Древнего мира 5 класс

2: Цели урока - повторить знания по теме: Природные условия и географическое положение Древнего Египта; - узнать о жизни и занятиях фараона; - пробудить интерес и уважение к истории и культуре народов мира

3: План: Проверка знаний учащихся Изучение нового материала Закрепление

4: Географическое положение Древнего Египта

5: Природные условия 6. Назовите особенности природных условий Древнего Египта? 7. Что такое папирус? 8. Какие животные обитают на территории Древнего Египта? 9. Как называются частицы полусгнивших растений и красноватых горных пород? 10. Что такое «шадуф»?

6: Проверь себя!!! 1. Египет расположен в Северо-восточной Африке. 2. На территории Древнего Египта протекает река Нил 3. Египет омывается Средиземным и Красным морями. 4. Широкая часть реки, образующая несколько рукавов и впадающая в море. 5. Оазис – это маленький островок зелени среди пустыни.

7: Проверь себя!!! 6. Пустыни и разливы реки Нил. 7. Папирус – высокий тростник, из которого делали бумагу. 8. Бегемот, дикая кошка, крокодилы, слоны и другие. 9. Ил. 10. Приспособление для орошения полей.

8:

9:

10:

11: Что мы узнали на уроке? Кто такой фараон? Какие короны были у фараонов южного и северного Египта? Какие занятия были у фараонов? Какую почетную обязанность по отношению к фараону имели вельможи? Как называлась гробница фараона? Кто из фараонов больше всех совершал завоевательных походов?

12: Выводы 1. Египет занимает благоприятное географическое положение. 2. Структура управления государства – самодержавие. 3. Во главе государства стоит фараон. 4. В ходе многолетней борьбы у власти оказался фараон Единого царства. 5. Основным занятием фараона были военные походы.

13: Домашнее задание Подготовь рассказ по теме «Один день из жизни фараона» Варианты рассказа - от лица фараона; - письмо из прошлого в будущее; - заметки путешественника; - можно использовать свой вариант

14: Обратись к источникам ал-Джабарти Абд ар-Рахман. Египет в канун экспедиции Бонапарта (1776—1798) / Пер. , предисл. и примеч. X. И. Кильберг. М. , 1978. ал-Джабарти Абд ар-Рахман. Египет в период экспедиции Бонапарта (1798—1801) / Пер. , предисл. и примеч. И. М. Филыштинского. М. , 1962.

15: Литература Брестед Д. , Тураев Б. История Древнего Египта. Мн. : Харвест, 2003. ISBN 5-17-031907-X Зеленев Е. И. Египет. Средние века. Новое время. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. Зеленев Е. И. Государственное управление, судебная система и армия в Египте и Сирии (ХVI – начало ХХ в. ). СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003. Коростовцев М. А. Писцы Древнего Египта. Под общей редакцией А. С. Четверухина. — СПб. : Летний Сад», 2001. — 368 с. Коротаев А. В. Долгосрочная политико-демографическая динамика Египта: Циклы и тенденции. М. : Восточная литература, 2006. ISBN 5-02-018526-4 Кошелев В. С. Египет: от Ораби-паши до Саада Заглула. 1879–1924. М. : Институт востоковедения, 1992. Перепелкин Ю. История Древнего Египта. СПб. : Летний сад, 2001. ISBN 5-89740-011-3 Семенова Л. А. Из истории Фатимидского Египта. Очерки и материалы. М. : Наука, 1974. Семенова Л. А. Салах ад-Дин и мамлюки в Египте. М. : Наука, 1966.

Скачать презентацию


MirPpt.ru