1: Деловые письма
2: Виды деловых писем Письмо с положительным сообщением Письмо с нейтральным сообщением Письмо с негативным сообщением
3: Письмо с нейтральным сообщением Представляет собой послание, которое не является ни хорошим, ни плохим и содержит заявки на услуги, запросы на стандартную информацию. Нейтральное письмо должно быть прямым: чем конкретнее сформулировано основное сообщение, тем легче добиться требуемого ответа.
4: Письмо с положительным сообщением Обычно содержит согласие на удовлетворение запросов другой стороны, положительное разрешение возникшей ситуации, продление кредита, подтверждение о получении заказа и прочее.
5: Письмо с негативным сообщением Такие письма обычно содержат в себе отказы, претензии, жалобы.
6: Типовая структура делового письма
7: Перед началом составления письма необходимо: - Чётко обозначить цель письма. - Собрать информацию о получателе. - Продумать и записать основные идеи. - Собрать необходимый материал. - Разделить письмо на вступление, основную часть и заключение. - Написать черновик письма. - Написать окончательный вариант письма.
8: Перед началом оформления письма следует продумать Кому Вы пишите? Зачем Вы пишете? Какое впечатление производит письмо? Является ли Ваш документ информативным? Привлекательно ли письмо для читателя?
10: Список литературы http:delopis. ru. http://e-etiket. ru/deletik/dp. dhtml