1: Учитель начальных классов: Гиль Ольга Васильевна МОУ СОШ 41 г. Томска
2:
3: Проблема: Проблема: Может это ошибка авторов учебника, что они поместили для детского чтения рассказ А. П. Чехова «Белолобый» и это произведение для взрослых, а не для детей, так как А. П. Чехов, по его словам ,не умеет писать для детей.
4: Гипотезы: Гипотезы: Интересно читать. Увлекательный сюжет. Герои и их поступки вызывают чувства, переживания. Язык произведения насыщен юмором, сравнениями. Понятна главная мысль произведения.
5: Уметь договариваться, а не конфликтовать. Уметь договариваться, а не конфликтовать. Работая в группе, вносить свой вклад. Организуйте взаимосвязь знаний: внимательно читайте задания, распределяйте, кто что делает. Результат должен быть обязательно озвучен.
6: Работа с сюжетом произведения: Работа с сюжетом произведения: а) завязка; б) развитие событий; в) кульминация событий; г)продолжение событий; д)развязка.
7: Герои произведения Герои произведения описание; манеры; характер. Второстепенные герои.
8: Язык произведения Язык произведения Выбор. Сравнения. Юмор. Точное слово. Отношение автора к героям.
9: Моделирование, иллюстрирование произведения. Моделирование, иллюстрирование произведения. Моделирование обложки. Иллюстрирование по главам рассказа.
10: Произведение интересно было читать. Произведение интересно было читать. Увлекательный сюжет. Интересны герои и из поступки. Язык произведения насыщен юмором, сравнениями, точно описаны герои и их повадки. Главная мысль произведения- получать радость от знакомства с новым, способность удивлять и жажда всё понять. ВЫВОД: произведение для детского чтения.
11: Комментарий: А. П. Чехов писал только для взрослых, и лишь дважды сделал исключение для журнала «Детское чтение», написав в 1895 году рассказы «Белолобый» и «Каштанка» Комментарий: А. П. Чехов писал только для взрослых, и лишь дважды сделал исключение для журнала «Детское чтение», написав в 1895 году рассказы «Белолобый» и «Каштанка» Домашнее задание: прочитать рассказ А. П. Чехова «Каштанка»