На тему "Современные педагогические технологии – ключ к успеху" - презентации по Педагогике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "На тему "Современные педагогические технологии – ключ к успеху" - презентации по Педагогике" с количеством слайдов в размере 10 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Современные педагогические технологии – ключ к успеху" - презентации по Педагогике

2: УСПЕХ - удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты. (С. И. Ожегов) УСПЕХ - удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты. (С. И. Ожегов)

3: Современные педагогические технологии – ключ к успеху

4: Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, в искусстве ("Толковый словарь русского языка"). Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, в искусстве ("Толковый словарь русского языка"). Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В. М. Шепель). Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих социальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько). Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов). Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

5: Типы педагогических технологий По уровню применения: общепедагогические, частнометодические и локальные (модульные) технологии. По философской основе: материалистические, идеалистические, диалектические, метафизические и т. п. По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные и идеалистические. По научной концепции: ассоциативно-рефлекторные, развивающие и др.

6: По ориентации на личностные структуры: информационные, операционные, эмоционально-художественные, эмоционально-нравственные, эвристические. По ориентации на личностные структуры: информационные, операционные, эмоционально-художественные, эмоционально-нравственные, эвристические. По типу организации и управления познавательной деятельностью: классно-лекционные, обучение на основе ТСО, обучение по книге, программированное обучение и т. п. По характеру содержания и структуры: обучающие, воспитательные, профессиональные, общеобразовательные и т. п. По организационным формам: классно-урочные, индивидуальные, групповые. По подходу к ученику: авторитарные, педоцентрические, личностно-ориентированные, гуманно-личностные, технологии сотрудничества.

7: По доминирующему методу: догматические, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, развивающие, проблемно-поисковые, творческие. По доминирующему методу: догматические, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, развивающие, проблемно-поисковые, творческие. По направленности модернизации существующей традиционной системы: на основе гуманизации отношений, на основе активизации детей, на основе эффективной организации и управления, на основе реконструирования дидактического материала, технологии авторских школ. По категории обучающихся: массовая технология, продвинутого образования, компенсирующие, технологии работы с одаренными, технологии работы с трудными детьми. По характеру структурных элементов учебно-воспитательного процесса: мотивационные, деятельностные и технологии управления. По характеру учебно-познавательной деятельности обучаемых: информационно-репродуктивные и продуктивно - развивающие.

8: Техническое задание к семинару 10. 10. 2011

9: Синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Скачать презентацию


MirPpt.ru