1: Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 562
2: Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Десмонд Моррис
8: Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и через общение с учащимися донести знания?
12: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?
14: Работы учащихся 8 класса
15: Работы учащихся 11 класса
16: УРОКИ МАТЕМАТИКИ
17: Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии Нет ситуации неуспешности Каждый учащийся чётко планирует программу действия Активизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и в послеурочное время Возможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности Максимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления
22: Спасибо за внимание