3: Серьезная и интересная тема нам задана – Серьезная и интересная тема нам задана – «Школа будущего, как считаете, какая она?» Я долго и своим умом размышлял, С друзьями советовался и родных донимал. В голове всплывали красивые образы классов и зданий, Но ведь это не главное, важен сам процесс получения знаний!
4: Нашлось в наших школах минусов масса – Нашлось в наших школах минусов масса – За то, что уснул могут запросто выгнать из класса. А как не заснуть, коли на уроках тоскливо и нудно, Эмоций никаких, поэтому учиться скучно и трудно.
5: Доска и мел, конечно, нужные для учителя штуки, Доска и мел, конечно, нужные для учителя штуки, Но нам бы хотелось веселой, красочной и наглядной науки!
6: А до чего все устали набитые книгами ранцы носить, А до чего все устали набитые книгами ранцы носить, Здорово было бы нужную информацию в компьютерах в школе хранить!
7: Гадал я, что еще бы придумать и здесь предложить, Гадал я, что еще бы придумать и здесь предложить, Чтобы школьникам стало интереснее науку учить. Но силы тратить и выдумывать стоит едва ли, То что до меня уже другие придумали и сказали. На свете жило много замечательных умных людей, Я решил почитать их записки и мысли и набраться новых идей!
8: Герберт Гувер, президент США Дети – наш главный природный ресурс.
9: Карлос Кастанеда, английский писатель и философ Ничто не дается даром в этом мире и приобретение знания – труднейшая из задач, с какими человек может столкнуться.
10: Конфуций, древнекитайский мыслитель Послушайте и вы забудете, посмотрите – и вы запомните, сделайте – и вы поймете.
11: Гераклий Эфесский, древнегреческий философ Глаза более точные свидетели, чем уши.