На тему "Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения" - презентации по Педагогике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "На тему "Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения" - презентации по Педагогике" с количеством слайдов в размере 43 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
На тему "Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения" - презентации по Педагогике

2: «Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина». В. В. Путин

3: Задачи педагогического совета:

4: Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС Цель образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

5: Инновационность стандартов второго поколения

6: Основные этапы 2001 год Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение правительства 1756-р от 29. 12 2001г. 2004 год Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приказ Минобр России 1019 от 5 марта 2004г.

7: 2006год Социологические исследования образовательных потребностей Концепция ФГОС 2007 год Изменения в закон «Об образовании» (Ст. 7) Разработка документов и материалов обеспечивающих ФГОС 2008 год Апробация ФГОС начального общего образования 2009 год Постановление правительства о порядке разработки и утверждения ФГОС Утверждение ФГОС начального общего образования

8: 2010 год Национальная инициатива «Наша новая школа» Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном порядке) Создание координационного совета Примерная основная образовательная программа начального общего образования Распоряжение правительства о плане действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы. (1507-Р от 07. 09. 2010 г. ) Утверждение ФГОС основного общего образования (приказ 1897 17. 12. 2010 г. )

9: 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. 1897 3. ФГОС среднего (полного) общего образования –утвержден приказом от 17 мая 2012 г. 413 (зарегистрирован Минюстом России 07. 06. 2012, рег. 24480)

10: Преемственность Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт Результаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр. ) Развитие отечественных научных теорий и концепций (развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр. )

11: Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание

12: Требования к структуре основной образовательной программы к количеству и наименованию разделов (НОО-3, ООО-3, С(П)О – 3), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; к минимальному и максимальному количеству учебных часов(НООот 2904 до 3375 за 4 года, ООО от 5267 до 6020 за 5 лет, С(П)О - от 2170 часов до 2590 часов (не более 37 часов в неделю ) за 2 года); к содержанию каждого из разделов; к соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20 для НОО,70/30 ООО, С(П)О); к организации внеурочной деятельности, к объему часов (НОО–до 1450 часов за 4 года, ООО - до 1350 часов за 5 лет, С(П)О- до 700 часов за два года обучения

13: Требования к структуре ООП

22: Отличительные особенности ФГОС 2. Основная цель – развитие личности на основе УУД, освоение и познание мира 3. Инновационный характер в струкруре стандартов – это требование к условиям осуществления образования

23: Отличительные особенности ФГОС 4. Изменения в учебных планах: - Изменения в образовательных областях (Филология, Математика и информатика, Общественно-научные предметы, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Естественно -научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности) - появление части, формируемой участниками образовательного процесса (обязательная внеурочная деятельность) - разработка индивидуальных учебных планов

24: Отличительные особенности ФГОС 5. Изменение в требованиях к результатам Стандарт 2004г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметные УУД использовать предметные

25: Отличительные особенности ФГОС 7. Изменения в образовательных технологиях Компетентностный подход к образованию ориентируется на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе. К числу инновационных технологий обучения можно отнести компьютерные, информационно-коммуникационные и телекоммуникационные технологии. Формированию информационных компетенций способствует применение интерактивного комплекса, ресурсов Интернета.

34: Практическая часть

37: ШКАЛА ПРОБЛЕМ Цель: выявление наиболее приоритетных задач данного периода в жизни ОУ для перехода на ФГОС ООО. Из предложенных задач выбрать: 1. Самую сложно решаемую 2. Самую первоочередную 3. Самую важную

38: СИНКВЕЙН Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободное творчество и заставляющее размышлять на заданную тему. Его строгие правила заставляют анализировать и чётко формулировать свои мысли, использовать ёмкие понятия, учат обобщать, выделять главное. Классический синквейн – это пятистрочная форма, составленная по следующим правилам:

39: первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия, понятие; вторая строка содержит два слова – определение предмета, темы стихотворения; третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции главного слова синквейна; четвёртая строка содержит предложение из четырёх слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна; пятая строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

40: Пример 1 Пример 2 УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует, организовывает Залог успешного развития ученика Поиск

41: Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения. Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения. Изучить материалы ФГОС второго поколения для основной школы. Методическим объединениям учителей-предметников способствовать изучению и накоплению опыта по данной проблеме, выносить трудные вопросы на обсуждение заседаний МО, семинары, педагогические советы. 4. Обеспечить условия для поэтапного перехода на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Своевременно направлять учителей на курсы повышения квалификации по вопросам перехода на новый ФГОС ООО. Обеспечивать материально-техническую поддержку и создавать информационно- развивающую среду при переходе на новый ФГОС (оснащение кабинетов, наличие соответствующих учебно-методических комплектов, программ). 5. Организовывать методическую поддержку учителям: Провести расширенное заседание методического объединения учителей гуманитарного и естественно - математического цикла по вопросам перехода на ФГОС ООО.

42: По каким бы стандартам ни учился ребенок, По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

43: Спасибо за внимание!!!

Скачать презентацию


MirPpt.ru