Религиозно-философский ренессанс

Скачать презентацию на тему: "Религиозно-философский ренессанс" с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Религиозно-философский ренессанс

1: Религиозно-философский ренессанс

2: Религиозно-философский ренессанс Религиозно-философские собрания и общества Религиозно-философские собрания (1901&8209;1903) Петербургское (Петроградское) религиозно-философ-ское общество (1907&8209;1917). Московское религиозно-философское общество памяти Владимира Соловьёва (1905&8209;1918) Деятели религиозно-философского ренессанса В.  В.  Розанов (1856-1919) Д.  С.  Мережковский (1865-1941) В.  И.  Иванов (1866-1949) Андрей Белый (1880-1934) Сборник «Вехи» (1909) М. О.  Гершензон (1869-1925) Н. А.  Бердяев (1874-1948) С. Н.  Булгаков (1871-1944) Б. А. Кистяковский (1868-1920) П. Б. Струве (1870-1944) С. Л.  Франк (1977-1950)

3: Религиозно-философские собрания и общества Религиозно-философские собрания (1901&8209;1903) Петербургское (Петроградское) религиозно-философское общество (1907&8209;1917) Московское религиозно-философское общество памяти Владимира Соловьёва (1905&8209;1918)

4: Деятели религиозно-философского ренессанса (литераторы) В.  В.  Розанов (1856-1919) Д.  С.  Мережковский (1865-1941) В.  И.  Иванов (1866-1949) Андрей Белый (1880-1934)

5: В.  В.  Розанов (1856-1919) Антропология («метафизика пола») Критика «исторического христианства» Христианство Вифлеема и христианство Голгофы Религия Авраама и религия Христа Историософский пессимизм Человек как средство Человек как жертва

6: Д.  С.  Мережковский (1865-1941) «Религиозный мате-риализм»: «правда о плоти» Историософия: «три Завета» Завет Отца Завет Сына Завет Духа Религиозный анар-хизм

7: В.  И.  Иванов (1866-1949) Историософия «Критическое» и «органи-ческое» начало Онтологическая природа творчества Философия искусства Реинтеграция культуры Искусство как теургия Идеалистический и реа-листический символизм Философия религии: «дионисийство»

8: Андрей Белый (1880-1934) Символизм как миропонимание Внесение смысла в бессмысленный мир «Пересоздание мироздания»

9: Сборник «Вехи» (1909) Н. А.  Бердяев. Фило-софская истина и ин-теллигентская правда С. Н.  Булгаков. Героизм и подвижничество М. О.  Гершензон. Твор-ческое самосознание А. С.  Изгоев. Об интел-лигентной молодёжи Б. А.  Кистяковский. В защиту права П. Б.  Струве. Интелли-генция и революция С. Л.  Франк. Этика ниги-лизма

10: М. О.  Гершензон (1869-1925) Две главные цели «Вех»: Обоснование дела свобо-ды на религиозно-культур-ных началах Обличение «идолов» ле-вой общественности «Творческое самосозна-ние» Кабинетное резонёрство Духовный максимализм Сектантская нетерпимость

11: Н. А.  Бердяев (1874-1948) «Философская истина и интеллигентская правда» «Кружковщина» Утилитарно-моральная установка Пренебрежение истиной

12: С. Н.  Булгаков (1871-1944) «Героизм и подвижни-чество» Духовная гордыня и нравственное смирение Примитивность фило-софско-исторических концепций Догматизм русской интеллигенции

13: Б. А.  Кистяковский (1868-1920) «В защиту права» Пренебрежительное от-ношение к формально-му праву как «низшей» сфере

14: П. Б. Струве (1870-1944) «Интеллигенция и революция» Навязчивая идея револю-ционного переворота Истинный путь прогресса

15: С. Л.  Франк (1977-1950) «Этика нигилизма» Нигилистическая религия земного благополучия Безнравственная идея «коллективной пользы»

16:

Скачать презентацию


MirPpt.ru