1: Юлия Трушина
3: 34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть 34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в среднем они проводят там почти 10 часов в месяц
4: Основные популярные социальные сети
6: Активные пользователи Вконтакте офисные работники (18-35 лет) студенты школьники мамы с детьми до 3-х лет продавцы одежды и handmade фотографы владельцы малого бизнеса
7: больший аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте больший аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте жители Москвы и регионов от водителей…. до московских инвестиционных банкиров
9: Одна из пользовательниц Моего МираMail. ru Живет в деревне Воспитывает пятерых детей На машину оформлен кредит на мужа и она под залогом у банка 37 лет Башкортостан 9 друзей
10: в России 1 818 860 пользователей
11: 34 аудитории Facebook в России - 25-34
12: Пользователи Facebook в России – «качественная аудитория» известные в оффлайн обеспеченные путешествующие интересующиеся жизнью за пределами России представители СМИ Интернет-деятели бизнесмены, которые ведут бизнес с зарубежными компаниями трендсеттеры
14: 429 820 микроблогов 429 820 микроблогов Журналисты Гики Интернетчики Айтишники Селебрити Звезды По данным Яндекса
15: Задачи СМИ в социальных медиа Быть там, где ЦА Быть более доступными ЦА Способствовать распространению контента и увеличению аудитории Увеличивать цитируемость материалов в социальных сетях Способствовать повторным возвращениям ЦА Получать оперативную информацию
16: Частный Корреспондент- образец интегрированности с Facebook
23: Локальные проекты Вирусная игра на актуальную тему кризиса с использованием биржевого жаргона - «Отскок банкира» Целевая аудитория: сотрудники офисов, мужчины, 25 Общее количество игроков 80 000 и 2000 ссылок от пользователей в своих интернет-дневниках. Точное попадание в целевую аудиторию – 75 игроков, мужчины 24 лет.
24: Юлия Трушина