1: Рассказ «Кавказ» И. А. Бунина
2: Иван Алексеевич Бунин 1870 – 1953 годы
4: Дом-музей Бунина в г. Ефремов, где писатель часто жил у своих родных в конце 19 – начале 20 века.
5: Литературную известность принесли Бунину рассказ «Антоновские яблоки и сборник стихов «Листопад».
6: И. А. Бунин с женой.
8: И. А. Бунин. Фотография с автографом.
9: 1933г. - И. А. Бунин во время вручения Нобелевской премии. Поздравление короля Швеции.
11: И. А. Бунин. Париж 1937 г.
13: Задание 1. Задание 1. Рассмотрите особенности композиции рассказа: - какие смысловые части в нем можно выделить? - сравните их: в чем своеобразие каждой? Что дает это для понимания рассказа?
14: Особенности композиции. 1 часть. В Москве. Подготовка к отъезду. 2 часть. На Кавказе. Герои вместе среди прекрасной природы. 1 часть – повествование о героях с элементами описания; в текст включена речь героев. 2 часть – описание природы с элементами повествования о героях; нет речи героев.
15: Задание 2 Найти и сравнить описание природы и героев в 1 и 2 смысловых частях рассказа, выписав из текста необходимые определения в таблицу: 1 группа – описание природы; 2 группа – описание героя-рассказчика; 3 группа – описание героини; 4 группа – описание мужа героини.
16: Материал для наблюдений
17: Материал для наблюдений
18: Материал для наблюдений
19: Материал для наблюдений
21: Выводы по заданию 2
23: Творческая работа (5 мин. ): 1) Смогут ли теперь герои рассказа быть счастливы? (Спрогнозировать будущее героев в сложившихся обстоятельствах. Модель ответа: «Я думаю, что после того, что случилось в жизни героев, они…»). 2) Что я понял(а), прочитав рассказ Бунина «Кавказ»? (Сделать вывод о приобретенном жизненном опыте. Модели ответа: «Главное, что я понял(а), - это…», «Рассказ Бунина помог мне понять (осознать), что…», «Я пришел(а) к выводу, что…»).