Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е. О. , педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей» презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е. О. , педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей»" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е. О. , педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей»

1: Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е. О. , педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей»

4: Типы лидеров

5: Способен ли ты быть лидером?

6: Методика «КОС»

8: Вопросы «Кто Я?» «Каков Я?» «Для чего нужны те знания, которые я сейчас приобретаю?» «Умею ли Я успешно взаимодействовать с самим собой, со сверстниками, родителями, учителями?» «Как суметь отстоять своё Я, пройти путь самосовершенствования с опорой на положительные стороны в себе и в процессе взаимодействия со многими другими Я в различных видах деятельности»

9: Цели и задачи программы Школы социального успеха Образовательная цель Подготовка учащихся к успешной и эффективной трудовой деятельности и выработке качеств, умений и навыков, которые помогут им справиться с жизненными и профессиональными задачами и трудностями Задачи Формирование у учащихся теоретических и практических знаний, умений, навыков, необходимых для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе Формирование способности к рефлексии, самооценки. Приобретение навыков лидерского поведения через коллективную деятельность Формирование способностей к принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность Формирование у учащихся умения строить жизненные планы и корректировать ценностные ориентации Овладение навыками и приемами бесконфликтного сотрудничества в групповой работе

10: Цели и задачи программы Школы социального успеха Воспитательная цель Воспитание адаптированной, приспособленной к полноценному развитию личности Задачи Воспитание умения действовать в интересах совершенствования своей личности Воспитание интереса к самому себе, формирование культуры самопознания, саморазвития и самовоспитания

11: Цели и задачи программы Школы социального успеха Развивающая цель Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций Задачи Развитие адекватного понимания самого себя и осуществить коррекцию самооценки Развитие творческих и организаторских способностей учащихся Самоориентация личности на социальную успешность Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе Развитие эмоциональной устойчивости в сложных жизненных ситуациях. Развитие личностно-значимых качеств – эмпатии, критичности и гибкости установок, адекватной самооценки

12: Методы работы мини-лекции беседы групповые дискуссии упражнения тренингового характера деловые игры работа в парах, группах рефлексия опыта, полученного на занятиях

13: Содержание программы Психология самопознания «Я - концепция» Общение Коммуникативный тренинг Конфликтология Деловое общение Имидж Я – лидер

14: Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Министры и конструкторы» устанавливают зависимость продолжительности общения от личного обаяния учатся определять и развивать личностные ресурсы влияния на собеседника

15: Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Необитаемый остров» развиваются навыки эффективного общения и умений действовать сообща Игра «Последний герой» принятие на себя ответственности за свои решения в группе

16: Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Конкурент» вырабатываются навыки работы в команде, ответственность, инициативность Деловая игра «Марафон менеджера» принятие на себя роли, преодоление препятствий, развиваются навыки добиваться цели

17: Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Стили лидерства» развиваются в группе отношения партнерства; тренировка в определении четких признаков лидерского поведения, осознание лидерских качеств; практика совместной работы над групповой задачей, анализ влияния на результат разнообразных стилей руководства

18: Результативность Навыки психологической компетентности, коммуникативные навыки Способы получения информации, необходимой для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе Понимание себя и других Уверенность в своих силах Мотивация к обучению, адаптивные возможности к требованиям лицея Стремление к успеху

19: Спасибо за внимание!

Скачать презентацию


MirPpt.ru