Wizard of Oz. Туда и обратно презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Wizard of Oz. Туда и обратно" с количеством слайдов в размере 35 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Wizard of Oz. Туда и обратно

1: Wizard of Oz. Туда и обратно

2: Ситуация Собраны требования в виде Story mapа или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить

3: Идём к задаче Нужно увидеть софт запустить разработку, Но некому моделировать некогда ждать озарения

4: Проблемы с требованиями в виде Story Map Смешивают абстракции разных уровней багофича Навязывают разрозненные модели Не показывают единую модель

6: Модель — способ воспринимать и думать о приложении или его части. нечто целостное, что потом становится паттерном

7: Игрушка. Требования Развитие у детей от 0 до 3 лет мелкой моторики координации движений восприятия цветов

9: Допустим —это решение

11: Итерация моделирования неикрементальна

14: Обычно для появления модели… Чистят требования Уточняют сценарии Эскизируют структуру данных диаграмму потока задач первые экраны Собирают в целое Проверяют сборку Корректируют или меняют модель

15: Целое нелинейное Создание хорошей модели похоже на решение нелинейного уравнения нет общих методов решение получают эвристически, итерационно есть критерии сходимости

16: Что делать? получить грубое решение раньше ускорять итерирование и валидацию

21: Ход игры Уговор о визуальном языке Игрок: Что я вижу? Мастер: создает экран за 2 минуты отвечает только визуально исправления только, если Игрок зашел в тупик и не смог найти чего-то за ход Игрок мыслит вслух, подаёт команды, спрашивает

22: Визуальные языки Win/Mac GUI Text UI Ограниченный набор компонент: Telerik, ExtJS …

23: Стадия 1: Генерация

24: Оба следуют требованиям, но отвечают за разное

26: Отличительные черты метода Штурм, интенсивный забег Скорость — убрать избыточный размышлизм Метод поощряет ошибки Задача не продумать всё, а протоптать дорожку

27: Когда остановиться Установить лимит итераций общего времени Субъективное ощущение проработки сценариев

28: Отличие от классики Обе роли проактивны Отсутствие наблюдателей заранее созданного прототипа Метод используется не только для проверки, но и для генерации

29: Пример Один экран — одна локация Задача: покинуть локацию Играть должно быть интересно

31: Стадия 1: Генерация

32: Обратный ход Игроки становятся мастерами Мастеры уходят игроками в другую команду Новые мастера на запросы игрока демонстрируют созданное решение Ничего не дорисовывают Недочёты и ошибки журналируют

33: Схема хода проверки

34: Ревью процесса

Скачать презентацию


MirPpt.ru