2: Земля- уникальная планета
5: Живые организмы разнообразны по форме, размерам, внешнему виду, образу жизни. Однако есть признаки, свойственные всем организмам, которые отличают их от тел неживой природы.
6: ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
7: Где и как узнать? 1. учебник – с. 14 2. информационный лист 3. тетрадь-тренажёр 1 с. 15 «Работаем с текстом», задание 1
10: Клеточное строение
11: Клеточное строение растений
12: РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК
13: Сегодня используют такие методы изучения клеток: - рентгеноструктурный анализ - гистохимия - дифференциальное центрифугирование
15: Индивидуальное развитие
16: Индивидуальное развитие Индивидуальное развитие это совокупность преобразований (изменений), которые проходит организма от момента его возникновения и до конца жизни.
22: Раздражимость
24: Реакция на свет
27: Сравниваем и обобщаем 1. учебник – с. 14 (читаем) 2. тетрадь-тренажёр 1 с. 31 «Сравниваем и обобщаем» Заполните таблицу: «Основные признаки живых организмов»
28: Домашнее задание Прочитать 3, стр. 14 Творческое задание (по выбору) Фоторепортаж «Признаки живых организмов» Составление вопросов – заданий по теме «Признаки живых организмов»
29: Сегодня на уроке… Я узнал. . . Мне удалось. . . У меня вызвало затруднение. . . На уроке я работал. . . Мое настроение. . .