1: Автоматизация звуков Л,ЛЬ.
3: Прочитай слоги, выделяя звуки Л,ЛЬ.
4: а
5: Прочитай с ударением
6: ЛУ-ЛУ-ЛУ
7: Целый день она… Целый день она…
8: Задание 1 «Звёздочки» Закрасьте столько звёздочек, сколько услышите слов со звуком Л.
9: Задание 2 «Чуткое ухо» Обведи предметы со звуком «Л» синим карандашом, а предметы со звуком «ЛЬ» - зелёным.
11: Задание 3 «Кто победил?» Послушайте слова. Когда услышишь слово со звуком «Л»- закрась круг, со звуком «Р»- квадрат, со звуком «М»- треугольник.
12: Задание 4. «Волшебный карандаш» Представьте, что вы – учителя. Возьмите красный карандаш и зачеркните те буквы Л, которые написаны неправильно.
13: В лесу бродили . . . волки
14: Ла-ла-ла - Мила маме … Ла-ла-ла - Мила маме …
15: Идите в угол , увидите уголь. Идите в угол , увидите уголь. Палочку возьмите , уголёк пошевелите . Лопаткой покопайте , грабельками подровняйте . Воду лили , лили , Лили , лили , лили , Лили поливали , Ляленьку купали .
16: Помогите нашим гостям уехать на бал . Помогите нашим гостям уехать на бал . Составьте предложение из слов . Уехали, Лаура, и, Лолик, бал, на.
17: Напиши в синем квадрате букву Л, а в красном прямоугольнике нарисуй предметы, в названии которых есть звуки Л,ЛЬ.