1: SMM Club 4 PR в социальных сетях
2: PR Управление восприятием
3: Социальные сети Площадка для двустороннего равноценного ДИАЛОГА с ЦА
4: Социальные сети работают на репутацию Это не канал продаж Это канал ОБЩЕНИЯ
5: Как привлекать? Работайте с лидерами мнений Задавайте вопросы Проводите конкурсы Вовлекайте в свою жизнь
6: Что нельзя делать? Покупать фолловеров Массфрендить СПАМить Надоедать Ничем не отличаться от остальных
7: Зачем все это надо? Любое онлайновое коммьюнити необходимо вывести в оффлайн и: - конвертировать общение в деньги - воспитать адвокатов бренда
8: Лучший контент
9: Лучшая работа с лидерами мнений
10: Лучшая вовлекаемость
11: Ольга Ларина Ольга Ларина PR-директор larinasmmgroup. net 067-37-61-499