1: Витамины в нашей жизни
2: Витамины в нашей жизни Форма урока: урок - путешествие
3: План урока: План урока: Практическая часть(опрос Д/З) Общие знания об витаминах Физкультминутка Значение витамин Биологический диктант Д/З
4: Витамины Урок: Витамины в нашей жизни
5: Цель урока : Сформировать представление о витаминах и авитаминозах, нормах рационального питания. Развивать творческое мышление и интеллектуальные способности учащихся.
6: Проверка домашнего задания Выставка изготовленных рисунков, листовок, книжек-малюток о рациональном питании
7: ВИТАМИНЫ Жирорастворимые
8: Источники получения жирорастворимых витамин
9: А - РЕТИНОЛ
10: Водорастворимые витамины, их источники получения.
11: Значение витамин: В 1912 году польский ученый К. Функ выделил из рисовых отрубей активное вещество и «назвал его витамин». Ввел термин «авитаминоз» - нарушение в организме из-за отсутствия витаминов.
12: Проявление гипо-или авитаминозов Проявление болезней при недостатке или избытке витамин.
13: Витамин-А Куриная слепота – нарушение зрения. Кожа становится сухой.
14: Биологический диктант: 1. Витамин А 2. Витамин В 3. Витамин С 4. Витамин Д 5. Витамин РР 6. Белки 7. Жиры 8. Углеводы 9. Минеральные соли 10. Вода
15: Вопросы (ответь сам –поставь цифру, см. биологический диктант) 1. Источник энергии в организме человека. 2. Самое энергетически ценное органическое вещество. 3. При пищеварении всасывается без расщепления. 4. Биологически активные вещества. 5. Обязательное наличие вещества в составе пищи человека. 6. Отсутствие вещества приводит к болезни Бери-бери.
16: Домашнее задание Учебник «Биология-8», стр. 166-167, изучить Выпустить стенгазету «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» по теме «Витамины»