Интегрированный урок математика биология

Скачать презентацию на тему: "Интегрированный урок математика биология" с количеством слайдов в размере 25 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Интегрированный урок математика  биология

1: Интегрированный урок математика биология

2: Тема:Математическое путешествие по органам пищеварения

3: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе. -Выявить взаимосвязи систем органов целостного организма. -Повторить и обобщить ЗУН при решении числовых неравенств. -Обосновать правила гигиены питания.

4: ХОД УРОКА: I. Проблемный вопрос. Зачем мы едим?

5: II. Что происходит с пищей во рту? Ответьте на биологические и математические вопросы

6: БИОЛОГИЯ МОЛОКО,КРАХМАЛ,МАСЛО,БЕЛОК,ЖИР,ЯБЛОКО,МЯСО,УГЛЕВОД,ХЛЕБ,ПШЕНО,ВИТАМИНЫ,ВОДА,МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ, СМЕТАНА,РЫБА В-1:Выписать из списка продукты питания. В-2:Выписать питательные вещества.

7: МАТЕМАТИКА В-1 ab,0

8: III. ПИЩЕВОД Биология ТЕСТ(если да - желтый кружок, если нет – красный кружок)

9: В-1 Начальная часть тонкой кишки называется двенадцатиперстная.

10: В-2 Самая большая железа- слюнная

11: В-1 Желчный пузырь вырабатывает желчь.

12: В-2 Самый длинный орган пищеварительной системы- пищевод.

13: В-1 Отдел, следующий за желудком- кишечник.

14: В-2 Аппендикс- совершенно бесполезный орган.

15: В-1 Максимальное количество зубов у человека- 33.

16: В-2 Белки, жиры, углеводы- это питательные вещества.

17: Математика Изобразите на координатной прямой промежутки: В-1)-2;4;б)(0;5;в)(3;). В-2 а)(-3;3);(-4;0;(-;2).

18: IV. Желудок Биология Исключите лишнее 1. Рот,желудок,почки,печень. 2. Надпочечник,печень, поджелудочная железа. 3. Желудочное пищеварение, глоточное пищеварение, кишечное пищеварение.

19: Математика Найдите пересечение и объединение промежутков В-1 (-3;) и(4;) В-2 1;5 и0;8

20: V. Кишечник. Биология В-1. В чем вы видите взаимосвязь пищеварительной и кровеносной систем? В-2. В чем вы видите взаимосвязь пищеварительной и нервной систем? В

21: Математика Измеряя длину а и b ширину прямоугольника, нашли ,что 5,4а5,5 и 3,6b3,7. В-1Оцените площадь прямоугольника. В-2 Оцените периметр прямоугольника.

22: VI. Итог Правила гигиены питания 1. Необходимо принимать пищу в одни и те же часы. 2. Вредно съедать за один раз много пищи ,особенно на ночь. 3. Необходимо тщательно пережевывать пищу.

23: 4. Скоропортящиеся продукты нужно хранить в холодильнике. 5. Следить за гигиеной ротовой полости: регулярно чистить зубы, лечить кариес. 6. Мясо и рыбу подвергать тщательной термической обработке.

24: 7. Не курить и не употреблять спиртные напитки. 8. Не заниматься самолечением. 9. Вести активный образ жизни.

25: Д/З Придумайте сказку»Путешествие бутерброда», в которой доступно для детей младшего школьного возраста будет рассказано о органах пищеварения.

Скачать презентацию


MirPpt.ru