"Процессы поиска информации - 5 вопросов" - презентации по Информатике

Скачать презентацию на тему: ""Процессы поиска информации - 5 вопросов" - презентации по Информатике" с количеством слайдов в размере 13 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
"Процессы поиска информации - 5 вопросов" - презентации по Информатике

1:

2: Проект 3. Процессы поиска информации Методы поиска информации. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией. Опыт компании Adobe.

3: Проект 3. Процессы поиска информации 1. Методы поиска информации - наблюдение; - общение со специалистами по интересующему вопросу; - чтение соответствующей литературы; - просмотр и теле- и видеопрограмм; прослушивание аудиозаписей и радиопередач; - работа в библиотеках и архивах; запрос к информационным системам, банкам, базам данных и пр.

4: Проект 3. Процессы поиска информации 2. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. По принципу организации и использования средства поиска можно выделить следующие инструменты: Поиск с помощью поисковых машин по ключевому слову; Поиск с помощью классификаторов поисковых машин; Каталоги и коллекции ссылок; Рейтинги; Конференции, чаты; Страницы ссылок (Links) на тематических сайтах; Несетевые способы. 4 типа информации: 1 тип – общая; 2 тип - менее общая; 3 тип - конкретная; 4 тип - более конкретная.

5: Проект 3. Процессы поиска информации 2. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. Поиск информации в Интернете может быть произведен при помощи двух основных методов: - использование поисковых систем; - поиск по гипертекстовым ссылкам.

6: Проект 3. Процессы поиска информации 3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации Коммуникативные методы: пассивные (наблюдения, протоколы «мыслей вслух», лекции); активные (игры, диалоги, круглые столы); групповые («мозговой штурм», ролевые игры); индивидуальные (анкетирование, интервью, экспертиза). Поскольку настоящая фаза носит весьма комплексный характер, в ней необходимо обеспечить активное сотрудничество различных отде- лов и служб организации. Сообщества по практическим интересам: - интеллектуальные сообщества (knowledge communities); - сети знаний (knowledge networks); - обучающиеся сообщества (learning communities); - сообщества по интересам и тематическими группами.

7: Проект 3. Процессы поиска информации 3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации Существуют три основных типа сообществ: Сообщества по интересам; Сообщества по практической деятельности (СПД); Сообщества по целям. Общими стадиями, через которые проходят сообщества, являются: восхищение новизной; неразбериха с целью; прояснение интересов и направлений; рост доверия и уважения; создание устойчивого сообщества.

8: Проект 3. Процессы поиска информации 3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации «Корпоративная культура – это приобретенный способ восприятия, постижения, мышления, совместно используемый и передаваемый между членами организации». КК включает в себя такие элементы, как: Историю, традиции, ритуалы, правила. Способ распределения и осуществления власти. Степень формализации и стандартизации управления процессами. Язык профессионального общения. Возможности для творческого самовыражения индивидуумов и групп. Систему учета мнений персонала.

9: Проект 3. Процессы поиска информации 4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией Профессиональное сообщество - это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач. Главной целью существования таких сообществ является профессиональное общение коллег и единомышленников, в ходе которого за счет постоянного обмена знаниями между участниками обеспечивается их личностное и профессиональное совершенствование. В профессиональное сообщество входят как признанные эксперты и гуру, так и простые специалисты, которые профессионально занимаются соответствующими технологиями. Значительную часть профессионального сообщества могут составить ранние покупатели.

10: Проект 3. Процессы поиска информации 4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией Характеристики профессиональных сообществ: 1. Предмет сообщества - совместная инициатива, понимаемая и разделяемая его членами; 2. Способ функционирования - многочисленные встречи, объединяющие членов в социальную группу; 3. Результат, выработанный сообществом, - разделяемые членами совместные ресурсы (употребляемый словарь, некие предметы, стиль общения, повседневная практика и т. п. ). Люди участвуют в деятельности профессиональных сообществ потому, что это полезно для их профессионального развития, в подавляющем большинстве случаев испытывая от этого участия моральное удовлетворение. При этом в половине случаев участие в сообществе поднимает самооценку участников, а также приносит финансовую выгоду (приблизительно в трети случаев).

11: Проект 3. Процессы поиска информации 4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией Развитие российского IT-рынка, растущая интеграция с западными компаниями и информационный обмен создали условия для формирования в России профессиональных сообществ, способных стать структурами, мнение которых оказывает влияние на вендоров, их официальных партнеров по дистрибуции и разработке IT-решений и компании-заказчики, которые используют данные продукты и решения.

12: Проект 3. Процессы поиска информации 5. Опыт компании Adobe Если у вашей компании нет такой же уникальной персоны, как Стив Джобс, вам нужны люди, которые бы заряжали бренд энергией, как, например, у нас в Adobe. У нас нет Стива Джобса, но у нас есть 400 евангелистов по всему миру . . . Евангелисты очень важны для нас. Директор по маркетингу компании Adobe Systems по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Регина Миллер В Adobe Systems работа с евангелистами носит системный характер. Adobe в Европе существует уже около 15 лет, и популярность продуктов растет очень быстро, благодаря профессиональным сообществам.

13: Спасибо за внимание

Скачать презентацию


MirPpt.ru