1: Презентация выполнена учителем физики МОУ СОШ 4 города Урюпинска Волгоградской области Рожковой Светланой Николаевной
2: 1. Организационный момент. 1. Организационный момент. 2. Проверка знаний и их актуализация. 3. Объяснение нового материала (мотивация, организация восприятия). 4. Закрепление (осознание). 5. Подведение итогов урока и домашнее задание.
3: 1) В 1820 г. датский ученый Эрстед обнаружил. . . 1) В 1820 г. датский ученый Эрстед обнаружил. . . 2) Магнитное поле создаётся. . . 3) Магнитное поле можно изображать с помощью. . . 4) Как ведет себя проводник с током в магнитном поле? 5) Почему поворачивается в магнитном поле рамка с током?
13: правило буравчика (правило правого винта) правило буравчика (правило правого винта)
16: Опишите опыты: опыт Эрстеда, опыт по взаимодействию двух параллельных проводников с током. Опишите опыты: опыт Эрстеда, опыт по взаимодействию двух параллельных проводников с током. Перечислите основные свойства магнитного поля. Чем обусловлено взаимодействие проводников с током? Какова основная характеристика магнитного поля?
17: Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле прямого тока.