3: Исследовательская деятельность направлена на поиск нового знания. Её можно сравнить с работой следопыта, который стремится извлечь необходимую информацию чтобы понять окружающий мир
4: Вопросы актуальные для современной школы Как стимулировать природную потребность ребенка к новизне? Как развить способность искать новое? Как научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои идеи?
5: Одной из целей нашей школы является подготовка выпускника, способного к успешному продолжению обучения в дальнейшем, а также к научно-исследовательской деятельности в различных областях знаний, к реализации творческого потенциала личности в быстро изменяющейся социально-экономической жизни страны. Одной из целей нашей школы является подготовка выпускника, способного к успешному продолжению обучения в дальнейшем, а также к научно-исследовательской деятельности в различных областях знаний, к реализации творческого потенциала личности в быстро изменяющейся социально-экономической жизни страны.
6: Направления исследовательской деятельности исследования на уроке разработка и защита индивидуальных исследовательских проектов школьников.
7: Условия для исследовательской деятельности Готовность школьников к этому виду работы Желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности
8: Основные задачи педагогов актуализация исследовательской потребности ученика; вовлечение в поисковую деятельность; поиск средств, активизирующий процесс познания; содействие в осознанном целеполагании; доведение ученика до результативности в деятельности.
9: Умение работать с информацией. Ученик приобретает опыт целеполагания и планирования. Расширение кругозора. Развитие мышления. Развитие эмоциональной сферы. Опыт публичного выступления.
10: Темы исследований Теоретические Экспериментальные Фантастические