Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация

Скачать презентацию на тему: "Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация" с количеством слайдов в размере 31 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group  Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011. - презентация

1:

2: Знакомство:)

3: О чем будем говорить? - новые «потребители» и «новые» медиа - топ-рекомендации по работе с соцмедиа - постановка цели присутствия в соцсетях - выбор соцсети - инструменты разных соцсетей - примеры:) - советы!

4: Рекрутинг - специфика

5: Как продвигаетесь сейчас? информационные и бизнес-порталы; открытые презентации; Networking: выставки, конференции, семинары, круглые столы; рассылки по базам клиентов. что-то еще? Пробовали соцсети?

6: Социальные сети для продаж? Социальные сети, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж.   Итак, главная цель продвижения в социальных сетях – создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг.  

7: Новые потребители что поменялось: ускорился ритм жизни; постоянно на «связи»; «информационный бум»; быстрый обмен информацией; большой разрыв между поколениями; Y – рожденные в 90-х; С – поколение «социальных сетей»; «индивидуализация» товаров и услуг WEB 3. 0: хотят сами создавать товары и услуги;

8: Новые потребители Поведение: ищут реальные пути получения удовольствия даже имея всего несколько грн; делятся и меняются вместо того, чтобы покупать; повторно используют и обменивают вместо того, чтобы выбрасывать; не стесняются рассказывать окружающим, что на самом деле делают это; ценности социальной ответственности и ответственности за окружающую среду.

9: «Новые» медиа? «Викиситиномика» и Web 3. 0-интернет наградили потребителей беспрецедентной силой голоса, охвата и предоставили отличную возможность для участия в разработке продуктов и услуг.

10: Социальные сети и B2B продажи таргетинг; как искать и знакомиться с клиентом? различия соцсетей: одноклассники, facebook, Вконтакте, LinkedIn. с чего начать? в чем отличие/ выгоды?

11: Цели: зачем идем в соцсети узнаваемость? лояльность? повышение продаж? повышение кол-ва повторных покупок? Как часто обычно покупают? продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще …. поиск новых клиентов? удержание постоянных? Кто ЦА в соцсетях: - кто принимает решение о покупке? - нам нужны компании или отдельные люди? - кто может нас рекомендовать?

12: Первая стадия продаж - "неосведомленность". Главная задача – найти контакт и "вступить в связь" с целевой аудиторией, ничего еще не знающей о вашей компании и/ или ее продуктах. Социальные сети – идеальное место для создания баз контактов. Возможности социальных сетей: выборка «потенциальных клиентов» первый контакт вступление в группы создание групп, страничек по темам, интересующим клиентов привлечение внимания к компании и к эспертам

13: Вторая стадия продаж – «осведомленность» после первых контактов с вашей компанией потенциальные клиенты должны осознать проблему – «формирование потребности», донести более детальную и обширную информацию: личные сообщения с приглашением на презентации, создание событий, приглашение в группу Пример: Facebook LinkedIn HR. Ukraine Eventors. Ukraine Business. People

14: Третий этап продаж – "интерес". Ваши клиенты из "потенциальных" становятся "перспективными". Они уже осознают проблему и изучают возможности ее решения. Задача продавца – убедить клиента, доказать ему, что ваше решение –  оптимальное. На этой стадии — назначение встречи либо приглашение на презентацию. Предпочтительны – прямые коммуникации.

15:

16:

17:

18:

19:

20:

21:

22:

23:

24:

25: Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003 - 85 миллионов пользователей - Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - «Качественная» аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии www. linkedin. com

26: Пример:)

27: Пример:)

28: Пример:)

29: Топ-7 решений по работе в социальных медиа – рекомендации от компаний Fortune1000: 1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос); 2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе; 3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании; 4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании; 5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей; 6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями; 7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.

30: Профессиональные социальные сети SMM Group HR. Ukraine www. hrukraine. ning. com Business. People www. businessua. ning. com

31:

Скачать презентацию


MirPpt.ru