1: Микс-Товары
2: Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа с целью привлечения потенциальных покупателей.
3: Как это работает?
4: Форматы рекламы? "Контекстный товар": товарный рекламный блок; автоматическое изучение потребностей аудитории и показ наиболее релеватных товаров ("аудиторный таргетинг"); полная адаптация под дизайн сайта; гибкая настройка параметров для показа товаров.
5: Форматы рекламы? "Свой магазин" - формат для формирования сервиса или раздела по поиску и сравнению цен в разных магазинах. Миксмаркет предоставляет уже готовую клиентскую базу для монетизации сервиса/раздела.
6: Какой формат выбрать? "Контекстный товар": тематические контент-ресурсы и комьюнити; каталоги товаров; доски объявлений. "Свой магазин": крупные контент-ресурсы, желающие предоставить дополнительный сервис пользователям; формирование нового сервиса в области онлайн коммерции.
7: Сколько я заработаю? Формула для расчета доходности: КПМ БС КР КЛ ГЕО $$$ где: КПМ – количество просмотров сайта за месяц; БС – базовая стоимость клика ( 2,4 рубля); КР – коэффициент рейтинга площадки ( 0,5 – 1,5); КЛ – показатель кликабельности или CTR; ГЕО – наценка за ГЕО (15 - Россия, 25 - регионы РФ, 50 - Москва, МО)
8: Что выбрать?
9: Как повысить доходность? Методы и инструменты для повышения доходности
10: Методы повышения доходности: "Контекстный товар": Автоматическое или самостоятельное управление товарным блоком. Расположение товарного блока на странице сайта. Дизайн товарного блока. "Свой магазин": Мониторинг подключения/отключения рекламодателей. Создание полноценного сервиса для формирования постоянной лояльной аудитории.
11: Повышение доходности "Контекстный товар"
12: Управление товарным блоком Раньше: 1 рекламный код 1 категория Сейчас: 1 рекламный код несколько категорий а также: автоматическая ротация товаров на основе интересов аудитории; самостоятельное управление категориями.
13: Автоматическая ротация "Аудиторный таргетинг" (автоматическая ротация): изучение интересов аудитории на основе кликабельности товаров и товарных категорий; показ товарных предложений на основе предпочтений аудитории сайта. Что нужно: выбрать максимальное количество подходящий товарных категорий для размещения их на сайте; ежемесячно изучать веса категорий и отключать категории с низким весом. Для кого? для любых контент-ресурсов без четкой товарной ориентации.
14: Самостоятельное управление Категория задается согласно разделам сайта: Партнер определяет наиболее релевантную категорию для каждого раздела сайта; Товары в рамках категории ранжируются на базе их популярности. Что нужно: определить максимально релевантные категории товаров; сопоставить разделы сайта с товарными категориями; подставлять в код вызова товарного блока. Для кого? для контент-ресурсов с выраженной товарной ориентацией; для каталогов магазинов/товаров или досок объявлений.
15: Пример: Pricezilla. ru
16: Расположение товарного блока "Правильные места": над или под публикацией; встраивать в публикации: обтекание текстом; в тексте; через каждые n-элементах в списках; "первый экран".
17: Встраивание в текст Обтекание текстом
18: "Правильные места"
19: Дизайн товарного блока Определите цветовую гамму блока: акцент или встраивание. Используйте картинку товара. Расположение картинки и текста. Длинные или короткие описания товара? Название товарного блока.
20: Повышение доходности "Свой магазин"
21: Мониторинг рекламодателей Для чего нужен мониторинг? Уменьшение потери дохода при переходе по "просроченным" товарным предложениям Своевременная актуализация цены товарных предложений. Увеличение количества товарных предложений. Как его использовать? раз в 30 минут проверять XML-отчет по включенным/отключенным рекламодателям; оперативно отключать и загружать прайс-листы.
22: Создание полноценного сервиса формировать полноценные карточки товаров: характеристики товаров; отзывы и обзоры; формирование контентной части сервиса. Цель – создание онлайн сервиса, который будет иметь постоянную аудиторию, а не зависит от поисковой выдачи.
23: Наши рекламодатели и партнеры
24: Спасибо! Михаил Гаркунов Руководитель отдела маркетинга marketingmixmarket. biz