1: Brand: Do It Yourself
3: С людьми чуть проще
4: С брендами чуть сложнее Узнал (вас в толпе подобных) Выделил (из нее) Понял (что от него хотите) Признал (что вы – «свой») Услышал (что вы ему говорите) Поверил (что вы не врете) Проверил (на деле) Стал другом (навсегда)
5: Бренды не рождаются в вакууме С одной стороны на них «давит» создатель, который придумал идею, технологию, способ. С другой – потребитель, который предъявляет свои претензии к бренду Мама Папа Бренд
6: Потребитель меня узнал К кому я обращаюсь Три прилагательных Архетип
8: Потребитель понял, что я от него хочу УТП, позиционирование, обещание бренда – зачем я ему нужен
9: Вопросы
10: Потребитель поверил Причины поверить
11: GAME plan
14: Потребитель стал другом
15: BrandAid Ведущая компания Украины и самая умная компания России по созданию брендов Россия Тел. : 7 (495) 766-46-40 Максим Лагашин, генеральный директор Россия, 129085, г. Москва, Проспект Мира, д. 101 Украина Тел. : 38 (044) 223-4762, 223-4763 Татьяна Логачева, директор по разработке брендов Киев, 04080, улица Константиновская, 59/5, 2 офис (Подол)