1: Акмеизм ЛУЗГИНА Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 г. Радужного Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2: ДЗ Символизм «3»
3: Нет, не луна, а светлый циферблат Сияет мне, - и чем я виноват, Что слабых звезд я осязаю млечность? И Батюшкова мне противна спесь: Который час, его спросили здесь, А он ответил любопытным: вечность! 1912 год
4: Акмеизм
5: Акмеизм. Изучение материала Работа проводится в три этапа: 1. Индивидуальный этап. 2. Этап коммуникации («обучающий - обучаемый»). 3. Этап контроля.
6: Задание для работы 1 вариант
8: О. Мандельштам Нет, не луна, а светлый циферблат Сияет мне, - и чем я виноват, Что слабых звезд я осязаю млечность? И Батюшкова мне противна спесь: Который час, его спросили здесь, А он ответил любопытным: вечность! 1912 год
9: Акмеизм в живописи
10: Акмеизм в живописи
11: Домашнее задание. Продолжите работу с чертами символизма и акмеизма. Составьте и заполните таблицу «Сравнение символизма и акмеизма». Основания для сравнения выявите самостоятельно.
12: Список использованных источников Статья «Акмеизм» http://slova. org. ru/n/akmeizm/ Стихотворение http://school-collection. edu. ru/catalog/res/a628de8d-c53a-4f0d-91fc-834b591382c6/?sortorder&interfacethemcol&rubricid118065
13: Репродукция К. Бенуа http://webstarco. narod. ru/union/big/benua. html Репродукция Л. Бакста http://www. artsait. ru/foto. php?artb/bakst/img/4