На тему "Системный подход в деятельности классного руководителя" - презентации по Педагогике

Скачать презентацию на тему: "На тему "Системный подход в деятельности классного руководителя" - презентации по Педагогике" с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Системный подход в деятельности классного руководителя" - презентации по Педагогике

1:

2:

3:

4:

5: системный подход позволяет классному руководителю рационально распределять свои усилия при организации воспитательного процесса в классе; системный подход позволяет классному руководителю рационально распределять свои усилия при организации воспитательного процесса в классе; - при построении воспитательной системы формируется «лицо» класса, его неповторимый облик, что имеет немаловажное значение в развитии индивидуальности членов классного сообщества; - воспитательная система класса позволяет расширить диапазон педагогического влияния на детей и их развитии. . При воспитательной системе специально моделируются и создаются условия для самореализации педагога, родителей

6: 1 - проектирования 1 - проектирования 2 - становления 3 - стабильное функционирование 4 - завершение функционирования или коренное обновление. Эти этапы характерны и для развития класса.

7: Циклограмма проведения основных воспитательно-профилактических мероприятий МОУ гимназии 9 2010-2011 уч. г.

8: Традиции гимназии. Традиции гимназии. Праздник Дня знаний: экскурсия-знакомство с гимназией учащихся 1-х и 5-х классов, тематические классные часы День Учителя Праздник Осени, выставка поделок из природного материала Посвящение в гимназисты учащихся 1-х классов Посвящение в «Ступеньки» для учащихся 5-х классов День Матери Посвящение в старшеклассники для учащихся 10 классов Марафон знаний: общешкольные предметные олимпиады, выявление знатоков, награждение Праздник науки, завершающий предметную неделю Прощание с Азбукой Оформление уголков класса. Конкурсы самоуправления Оформление информационных стендов к знаменательным датам России, проведение уроков мужества. Спортивная игра «Воинская доблесть» Фестиваль солдатской песни, концерты в воинских частях гарнизона Диско-вечера самоуправления Новогодние утренники и мероприятия Вечер встречи выпускников Концертная программа к 23 февраля, Концертная программа к Международному женскому дню Слет отличников, Ученик года Концертная программа ко Дню Победы Праздник «Детства прощальный звонок», Праздник «Прощание с начальной школой» Выпускной вечер «Звездный выпуск» Пятая трудовая четверть – летний оздоровительный лагерь «Солнышко», трудовая бригада Новые дела. «Ученик года» в начальной школе КТД в рамках предметных недель Конкурс «Самый классный класс» - направления -Самый спортивный класс -Самый здоровый класс

9:

10:

11:

12:

13: комплексного анализа воспитательной работы в предыдущем году; комплексного анализа воспитательной работы в предыдущем году; данных мониторинга достигнутого уровня сформированность классного коллектива и творческого развития личности; учета возрастных особенностей учащихся; изучения индивидуальных интересов и потребностей учащихся; коллективного планирования основных дел и мероприятий в системе жизнедеятельности классного коллектива.

14: Возрастающая упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива. Возрастающая упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива. Взросление классного коллектива, возрастание его сплоченности и удовлетворенности учащихся своим коллективом. Общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе. Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность. Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся. Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях. Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива. Осознанный выбор учащимися социально приемлемых духовно-нравственных форм самореализации и самовыражения.

15: I. Диагностический этап I. Диагностический этап 1. Выявление уровня воспитанности учащихся, степени сформированности коллектива, коллективистских отношений 2. Круг интересов учащихся, их способности, декларируемые ценности, взаимоотношения в классе 3. Выявление проблем в классе (дети-изгои, дети с отклонениями в поведении, уровень культуры общения) 4. Определение цели, задач и направлений воспитательной системы класса

16: 1. Определение направлений и содержания воспитательной работы 2. Выделение видов деятельности, форм и условий организации воспитательной работы. 3. Взаимодействие с родителями

Скачать презентацию


MirPpt.ru