Царство природы - презентация к уроку Окружающий мир

Скачать презентацию на тему: "Царство природы - презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 20 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Царство природы - презентация к уроку Окружающий мир

1:

2: Тема уроков: Царство природы. Тема уроков: Царство природы. Класс: 3 Проблема исследования: Бактерии помогают или вредят человеку. Тип урока: Усвоение новых знаний ( урок-исследование).

3: Формирование новых умений и знаний об обитателях земли, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Формирование новых умений и знаний об обитателях земли, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

4: Познакомиться с обитателями земли. Познакомиться с обитателями земли. С помощью проблемных вопросов, проведения учебного исследования повышать интерес к учебно – познавательной деятельности. Формировать и развивать умение чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение. Развивать умение работать с энциклопедической и справочной литературой. Развивать практические умения и навыки учащихся, потребность в получении новых знаний. Формировать умение работать в группе. Воспитывать у школьников положительные личностные качества. Чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки.

5: Картинки с изображением видов бактерий, сообщения, энциклопедии, презентации. Картинки с изображением видов бактерий, сообщения, энциклопедии, презентации.

6: Распределите серию картинок на 2 группы (полезные и вредные бактерии). Распределите серию картинок на 2 группы (полезные и вредные бактерии). Чем отличаются эти группы?

7: Бактерии помогают или вредят человеку. Бактерии помогают или вредят человеку.

8: Определение темы, проблемы исследования. Определение темы, проблемы исследования. Выдвижение гипотезы. Выбор методов исследования. Составление плана исследования. Сбор, обработка информации. Анализ и обобщение полученных материалов. Подготовка отчёта исследования. Защита сообщений. Обсуждение итогов завершения работы.

9:

10: Сбор, обработка информации. Анализ и обобщение полученных материалов. Подготовка отчёта исследования.

11: Подведение итогов исследования. Защита сообщений. Открытие бактерий Первым человеком, увидевшим микробы, был голландец Антони Ван Левенгук. Он смог подтвердить на практике существовавшее доэтого лишь в теории знание о микробах. С помощью собственного микроскопа (на деле представлявшем собой сильную лупу, увеличивавшую в 300 раз) Левенгук с удивлением обнаружил огромное количество неведомых живых микроорганизмом в капле воды. Мир был поражен открытиями Левенгука: оказалось, что микробы есть практически во всем, что нас окружает!

12: Защита сообщений. Защита сообщений. Где живут бактерии Бактерии — наиболее распространенная форма жизни на Земле. Это микроорганизмы, их можно рассмотреть только под микроскопом. Бактерия состоит только из одной клетки и имеет свойства как животных, так и растений. Существует по крайней мере две тысячи видов бактерий, и живут они повсюду. Они обитают во   рту, носу, кишечнике всех живых существ, включая человека. Другие живут в   опавших листьях, мертвых деревьях, останках погибших животных и скелетах.

13: Изучением микробов занимается микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки! Изучением микробов занимается микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки! Известно, что в 1 кубическом миллиметре воды содержится несколько миллиардов различных микробов: все это можно наблюдать в электронный микроскоп.

14: Всасывание витаминов и аминокислот. Всасывание витаминов и аминокислот. Производство молочной, уксусной, муравьиной и янтарной кислот, которые участвуют в обмене веществ. Производство витаминов. Усиление иммунитета. Предупреждение проникновения болезнетворных бактерий через слизистую оболочку. Улучшение состава крови, обмена жиров.

15: В организме человека содержится очень много полезных и вредных бактерий. Вредных бактерий всегда меньше. Если организм человека здоров, то вредные микробы, попавшие в него, сразу же уничтожаются полезными микробами. Если в кишечник попадает кишечная палочка, то человек может заболеть. Вредные бактерии могут стать активными при благоприятных условиях, и человек заболеет. Это происходит, когда организм слабеет, например, в зимнее время от недостатка витаминов и разных питательных веществ, закаливания

16: Вредные бактерии вызывают тяжёлые заболевания у человека (туберкулёз, сибирскую язву, ангину, пищевые отравления, гонорею и др. ), животных и растений (например, бактериальный ожог яблонь). Благоприятные внешние условия увеличивают скорость размножения бактерий и могут вызвать эпидемии.

17: Большинство бактерий человеческого организма очень полезны для него. В кишечнике любого человека содержится примерно три килограмма бактерий. Эти друзья человека помогают ему справиться со всеми трудностями. Самые полезные бактерии -бифидобактерии. Если их в организме 98, то человек здоров. Бифидобактерии — это настоящие стражи человеческого организма. Как только в него захочет проникнуть какая-либо болезнетворная бактерия, бифидобактерии вступают с ней в бой и убивают ее.

18: Полезные бактерии нужно поддерживать в организме, так как они очень сильно помогают ему. Людям необходимо употреблять кисломолочные продукты, так как в них содержится много бифидобактерий. Тысячелетиями человек использовал молочнокислых бактерий для производства сыра, йогурта, кефира, уксуса, а также квашения. .

19: Какова наша тема? Какова наша тема? Что мы пытались изучить? К какому выводу пришли? Как доказать помогают или вредят бактерии человеку? Почему польза некоторых бактерий вызвала у вас сомнение? Как мы вышли из затруднительно положения?

20: Вот и подошёл к концу наш урок. Мы хорошо потрудились: молодцы и исследователи, и те кто задавал им вопросы. Исследование помогло нам решить проблему: помогают или вредят бактерии человеку? Однако тот, кто по-прежнему сомневается в верности нашего вывода, может дома продолжить исследование по данной проблеме, используя другие методы для сбора информации. Ваши отчёты мы выслушаем на следующем уроке. Вот и подошёл к концу наш урок. Мы хорошо потрудились: молодцы и исследователи, и те кто задавал им вопросы. Исследование помогло нам решить проблему: помогают или вредят бактерии человеку? Однако тот, кто по-прежнему сомневается в верности нашего вывода, может дома продолжить исследование по данной проблеме, используя другие методы для сбора информации. Ваши отчёты мы выслушаем на следующем уроке.

Скачать презентацию


MirPpt.ru