Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план

2: Аэродинамическая труба и особенности работы

3: Минимальное штатное расписание

4: Руководитель

5: Инструктор

7: Оборудование, снаряжение и расходные материалы

8: Снаряжение инструкторов

9: Категории клиентов и ценообразование

11: Спортсмены

12: Маркетинг Выбранное нами направление бизнеса переживает не самые лучшие времена, поэтому приходится использовать маркетинговые инструменты по максимуму, заставляя покупателей пользоваться услугами проекта в прямом смысле этого слова. Вариант расположения трубы внутри развлекательного комплекса является наиболее оптимальным при выполнении следующих основных условий: Целевая аудитория, посещающая активности, расположенные в этом же здании, совпадают с целевой аудиторией аэротренажёра. Посетители имеют непосредственный визуальный контакт с персоналом аэротренажёра и имеют возможность наблюдать происходящее в полётной зоне. Дизайнерские решения проекта позволяют привлечь внимание клиентов для формирования необходимых предпосылок к совершению импульсной покупки. Активно ведётся работа в сети интернет с использованием максимального количества медиаресурсов, социальных сетей, яндекс-директ, google adwords и прочее. Активно используется административный ресурс для создания социальных проектов, направленных на популяризацию аэродинамических видов спорта среди молодёжи как основной целевой аудитории проекта. Для повышения рентабельности используются инструменты диверсификации, расширяющие ассортимент услуг в различных направлениях (брендированная сувенирная продукция и одежда, фото- и видеоматериалы, подарочные сертификаты, абонементы и прочее).

13: Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения. Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения. Аэротренажёр является сам по себе уникальным сооружением, способным разбудить любопытство в любом скептически настроенном потенциальном покупателе. Но без воздействия динамических визуальных образов, демонстрирующих невероятные возможности человеческого организма в воздушном потоке аэротренажёра, эффект от маркетинговых инструментов стремится к нулю, не окупая даже потраченные на них средства.

14: Пользователи услуг аэротрубы по категориям

15: Покупатели подарочных сертификатов

16: Экономика Приведённые ниже расчёты составлены на основе статистики работы мобильного аэротренажёра - проекта, имеющего аналогичные цели, задачи и проблемы. При этом надо учитывать, что мобильный аэротренажёр занимает нишу услуг эконом-класса в силу ограничений, накладываемых мобильностью и размерами установки. Проект аэротрубы TataPark способен охватить всю целевую аудиторию, включая премиум-класс, выгодно подчёркивая уникальность и разнообразие предложений нового торгового центра, и его рентабельность напрямую зависит от уровня симбиоза с партнёрами, размещёнными рядом. На запуск проекта при наличии готовой материальной базы (капитальное строение с ремонтом и отделкой, технологическая часть и ПО, прошедшие пусконаладку, а также необходимое снаряжение и расходные материалы) потребуется около 2 недель на обучение персонала выполнению своих обязанностей и достижения слаженности работы коллектива. Обучение инструкторов, отвечающих за безопасность в полётной зоне, является одним из самых ответственных и сложных этапов. Поскольку это проект в сфере услуг, именно от них (инструкторов) и будет зависеть качество производимого продукта, за который клиенты будут в итоге голосовать своими рублями.

17: Примерный объём стартовых расходов проекта. Комбинезоны — 700 000 рублей Шлемы — 380 000 - 580 000 рублей Фото-, видеооборудование и оргтехника — 500 000-600 000 рублей Расходные материалы — 10000 рублей в мес. Спортинвентарь и инструменты — 100 000 рублей Обучение инструкторского состава: I на базе партнёров — 40 часов — 650 000 рублей II на собственной базе — 200 000 рублей (не считая себестоимости электроэнергии) Мебель, интерьерные решения, а также расходы маркетингового характера будут определяться возможностями и потребностями созданного брендбука, разработанного дизайнерами.

18: Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей. Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей. Ежемесячные расходы на содержание комплекса составляют 250000 рублей, не считая расходов на охрану, клининг, коммунальные и прочие платежи. Расходы на электричество напрямую зависят от вида и количества полётов и будут учитываться в расчёте доходности. Стоит отдельно указать на необходимость заключения договора на техническое обслуживание силовых агрегатов, трансмиссий и прочих узлов установки для обеспечения бесперебойности работы и соблюдения требований безопасности.

19: Анализ инвестиционного проекта

Скачать презентацию


MirPpt.ru