2: Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе; Развить познавательный интерес учащихся к предмету;
3: В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Распределение вопросов по карточкам 1 6 10 13 19 21 26 31 33 38 2 7 9 14 20 24 27 32 35 37 3 8 12 15 17 22 25 30 36 39 4 5 11 16 18 23 28 29 34 40
5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
7: Как разделить степени с одинаковыми основаниями ?
8: Как возвести степень в степень ?
9: Как возвести в степень произведение ?
10: Что называется уравнением ?
11: Как возвести в степень дробь ?
12: Что, значит, решить уравнение ?
13: Что называется корнем уравнения ?
14: Что называется одночленом ?
15: Что называется многочленом ?
16: Какие одночлены называются подобными ?
17: Как привести подобные члены ?
18: Решите уравнение 2х13х-х.
19: Представьте многочлен в стандартном виде
20: Решите уравнение (3х-9)(2х1)0.
21: Будет ли x -3,071 корнем уравнения 8-20x 45-16x-4x ?
22: Имеет ли смысл выражение
23: Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x5.
24: Подберите такие значения a и b, чтобы выражение не имело смысла.
26: При каком значении m верно равенство ((x2)m)3(x4)3(x3)2 ?
27: Упростить выражение
28: Вычислить 5x-1 5x 53-2x.
29: Решите уравнение
30: Привести одночлен к стандартному виду (-5a3b2c)2ac3.
31: Привести одночлен к стандартному виду –3x2xy2y3(2- x)2.
32: Упростить выражение
33: Привести одночлен к стандартному виду
34: Сравнить два числа (-15)18 и (-18)15.
35: Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)-74
36: Найти значение каждого из выражений
37: Найти значение выражения , при a -2.
38: Будут ли данные одночлены подобными
39: Найдите значение многочлена при
40: Найти значение выражения (47a)-(3a4) при a -1,2.
42: Уравнения 2x-60; 3xp1 имеют общий корень. Найти p.
43: Найти значение выражения при a3.
44: Выполнить деление
46: Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a
47: При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются
48: При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются
49: При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель
50: Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением
51: При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель
52: Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет
53: Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство
54: Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом
55: Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов
56: Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются подобными одночленами
57: Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных
58: 2х13х-х 2х12х 10
60: (3х-9)(2х1)0 (3х-9)(2х1)0 3х-90 2х10 х3 х Ответ: х3, х1/2
82: (47a)-(3a4)4 7а – 3а – 4 4а (47a)-(3a4)4 7а – 3а – 4 4а При а - 1,2 получим 4 (- 1,2) - 4,8
84: 2x-60; 3xp1 2x-60; 3xp1
85: (a2b)-(a2-b) 2b при a1,7; b -3 получим 2(-3) -6 (a2b)-(a2-b) 2b при a1,7; b -3 получим 2(-3) -6