Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 Слайд 26 Слайд 27 Слайд 28 Слайд 29 Слайд 30 Слайд 31 Слайд 32 Слайд 33 Слайд 34 Слайд 35 Слайд 36 Слайд 37 Слайд 38 Слайд 39 Слайд 40 Слайд 41 Слайд 42 Слайд 43 Слайд 44 Слайд 45 Слайд 46 Слайд 47 Слайд 48 Слайд 49 Слайд 50 Слайд 51 Слайд 52 Слайд 53 Слайд 54 Слайд 55 Слайд 56 Слайд 57 Слайд 58 Слайд 59 Слайд 60 Слайд 61 Слайд 62 Слайд 63 Слайд 64 Слайд 65 Слайд 66 Слайд 67 Слайд 68 Слайд 69 Слайд 70 Слайд 71 Слайд 72 Слайд 73 Слайд 74 Слайд 75 Слайд 76 Слайд 77 Слайд 78 Слайд 79 Слайд 80 Слайд 81 Слайд 82 Слайд 83 Слайд 84 Слайд 85 Слайд 86 Слайд 87 Слайд 88 Слайд 89
1:
2: Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе; Развить познавательный интерес учащихся к предмету;
3: В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Распределение вопросов по карточкам 1 6 10 13 19 21 26 31 33 38 2 7 9 14 20 24 27 32 35 37 3 8 12 15 17 22 25 30 36 39 4 5 11 16 18 23 28 29 34 40
4:
5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
6:
7: Как разделить степени с одинаковыми основаниями ?
8: Как возвести степень в степень ?
9: Как возвести в степень произведение ?
10: Что называется уравнением ?
11: Как возвести в степень дробь ?
12: Что, значит, решить уравнение ?
13: Что называется корнем уравнения ?
14: Что называется одночленом ?
15: Что называется многочленом ?
16: Какие одночлены называются подобными ?
17: Как привести подобные члены ?
18: Решите уравнение 2х13х-х.
19: Представьте многочлен в стандартном виде
20: Решите уравнение (3х-9)(2х1)0.
21: Будет ли x -3,071 корнем уравнения 8-20x 45-16x-4x ?
22: Имеет ли смысл выражение
23: Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x5.
24: Подберите такие значения a и b, чтобы выражение не имело смысла.
25:
26: При каком значении m верно равенство ((x2)m)3(x4)3(x3)2 ?
27: Упростить выражение
28: Вычислить 5x-1 5x 53-2x.
29: Решите уравнение
30: Привести одночлен к стандартному виду (-5a3b2c)2ac3.
31: Привести одночлен к стандартному виду –3x2xy2y3(2- x)2.
32: Упростить выражение
33: Привести одночлен к стандартному виду
34: Сравнить два числа (-15)18 и (-18)15.
35: Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)-74
36: Найти значение каждого из выражений
37: Найти значение выражения , при a -2.
38: Будут ли данные одночлены подобными
39: Найдите значение многочлена при
40: Найти значение выражения (47a)-(3a4) при a -1,2.
41:
42: Уравнения 2x-60; 3xp1 имеют общий корень. Найти p.
43: Найти значение выражения при a3.
44: Выполнить деление
45:
46: Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a
47: При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются
48: При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются
49: При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель
50: Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением
51: При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель
52: Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет
53: Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство
54: Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом
55: Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов
56: Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются подобными одночленами
57: Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных
58: 2х13х-х 2х12х 10
59:
60: (3х-9)(2х1)0 (3х-9)(2х1)0 3х-90 2х10 х3 х Ответ: х3, х1/2
61:
62:
63:
64:
65:
66:
67:
68:
69:
70:
71:
72:
73:
74:
75:
76:
77:
78:
79:
80:
81:
82: (47a)-(3a4)4 7а – 3а – 4 4а (47a)-(3a4)4 7а – 3а – 4 4а При а - 1,2 получим 4 (- 1,2) - 4,8
83:
84: 2x-60; 3xp1 2x-60; 3xp1
85: (a2b)-(a2-b) 2b при a1,7; b -3 получим 2(-3) -6 (a2b)-(a2-b) 2b при a1,7; b -3 получим 2(-3) -6
86:
87:
88:
89: