Алгебра, 7 класс Тема: Степень и её свойства. Учитель математики МОУ Михайловской сош Кантемировского района Воронежской области

Скачать презентацию на тему: "Алгебра, 7 класс Тема: Степень и её свойства. Учитель математики МОУ Михайловской сош Кантемировского района Воронежской области" с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгебра, 7 класс Тема: Степень и её свойства. Учитель математики МОУ Михайловской сош Кантемировского района Воронежской области

1: Алгебра, 7 класс Тема: Степень и её свойства. Учитель математики МОУ Михайловской сош Кантемировского района Воронежской области Бешенко Людмила Николаевна.

2: Цель урока: 1 . Закрепить в ходе выполнения упражнений понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной теме. 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. 3. Воспитывать внимательность, трудолюбие, необходимость получения прочных знаний по математике.

3: Запомни!

4: Знаете ли вы? Сергей Алексеевич Лебедев (1902 -1974) Советский учёный в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством созданы первая в СССР электронно-вычислительная машина и лучшие советские электронно-вычислительные машины. Но чтобы управлять этими машинами, нужно хорошо знать математику.

5: 1. Добавьте предложение. 1. При возведении в степень поло- жительного числа получается… 2. При возведении в степень нуля получается… 3. При возведении отрицательного числа в степень с чётным показа- телем получается… 4. При возведении отрицательного числа в степень с нечётным пока- зателем получается… 5. Квадрат любого числа есть число 6. Квадрат нуля равен…

6: Проверь себя. Вопрос – ответ. 1 - а 4 - б 2 - в 5 - а 3 - а 6 - в Оцени свои знания. Всё выполнено верно – оценка «5». Одна ошибка - оценка «4». Две ошибки - оценка «3».

7: 2. Выполните действия. 44 66 -3(-3) -7(-7) 222 -4(-4)(-4) -2(-2)(-2) -1(-1)(-1)(-1) -1(-1)(-1)

8: Проверь себя: Задание – ответ 1 – е 6 - и 2 – ж 7 - в 3 – з 8 - г 4 – а 9 - д 5 - б

9: 3. Выполните возведение в степень. А) -8 Б) -1 В) 8 Г) 1 Д) 4 Е) -4 Ж) 27 З) -27 Какой ответ лишний?

10: Проверь себя. Задание – ответ. 1 – д 5 - ж 2 – в 6 – з 3 – д 7 – г 4 - а 8 – б Лишний ответ Е) – 4.

11: 4. Найдите значение степени. а) 0,09 д) б) 1,44 е) в) 1,69 ж) г) 0,04 з)

12: Проверь себя. Задание – ответ 1 - г 5 - е 2 - а 6 - з 3 - б 7 - д 4 - в 8 - ж

13: 5. Сравните значения выражений.

14: Проверьте: Задание – ответ 1 - а 5 - в 2 - б 6 - б 3 - а 7 - в 4 - а 8 - а

15: 6. Представьте в виде квадрата или куба число. 1) 8 2) 16 3) 225 4) - 8 5) -27 6) -0,001 7) 8)

16: Проверь себя.

17: Итог урока. 1. Чем можно заменить произведение нескольких одинаковых множителей? 2. Как называется повторяющийся множи- тель? 3. Как называется число, которое показывает количество повторяющихся множителей? 4. Как называется нахождение значения сте- пени?

Скачать презентацию


MirPpt.ru