Алгебраические дроби (урок повторения и обобщения). 8 класс

Скачать презентацию на тему: "Алгебраические дроби (урок повторения и обобщения). 8 класс" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгебраические дроби (урок повторения и обобщения). 8 класс

1:

2: Цель урока Обобщить и повторить учебный материал данной темы Развивать вычислительные навыки Воспитывать добросовестное отношение к учению

3: Оборудование Компьютер Мультимедийный проектор Экран или интерактивная доска

4: Ход урока Организационный момент Постановка цели урока Обобщение

5: Повторение всех основных правил 1. Что такое алгебраическая дробь? 2. Что такое многочлен? 3. Какова алгоритм сложения ( вычитания) алгебраических дробей? 4. Сформулировать правило произведения алгебраических дробей 5. Сформулировать правило деления алгебраических дробей 6. Правило возведения дроби в степень 7. Что значит доказать тождество? 8. Что такое О. Д. З уравнения? 9. Что такое рациональное уравнение? 10. Этапы решения текстовых задач 11. Формула квадрата суммы и квадрата разности 12. Формула разности квадратов

6: Отработка практических умений a) Найти значение алгебраической дроби а-в / а-2авв при: а3, в2. b) Привести дробь 3х / 2х-3у к знаменателю 3у-2х. c) Сократить дробь а2ав / а-4в d) Сложим дроби 3а-3в / 16ав и 5а3в / 16ав e) Вычтем из дроби 3а / а2в дробь 12в / а2в. f) Перемножим дробь х2у / ху и многочлен х-у. g) Возведем дробь 3а / 4в в четвертую степень. h) Разделим дробь 15х / 4у на дробь 5х / 2у.

7: Творческое задание Лодка прошла 10 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

8: Решение. Первый этап. Составление математической модели. Пусть х км/ч – собственная скорость лодки, тогда (х2) км/ч - скорость лодки по течению реки (х-2) км/ч. – скорость лодки против течения По течению реки, т. е. со скоростью (х2) км/ч, лодка прошла путь S10 км. Значит, время (t), затраченное на этот путь, выражается формулой 10 / х2 (ч). Против течения реки, т. е. со скоростью (х-2) км/ч, лодка прошла путь S6 км. Следовательно, время, затраченное на этот путь, выражается формулой 6 / х-2 (ч). По условию задачи на весь путь (т. е. на 10 км по течению и 6 км против течения) суммарно затрачено 2 ч. Итак, получаем уравнение 10/х2 6/х-22.

9: Второй этап. Работа с составленной моделью. х 0 или х 8. Третий этап. Ответ на вопрос задачи. Мы получили, что либо х 0, либо х 8. Первое значение нас явно не устраивает: собственная скорость лодки не может быть равной 0 км/ч. Второе значение нас устраивает. Ответ: собственная скорость лодки равна 8 км/ч.

10: Домашнее задание Домашняя контрольная работа 1. Вариант 1. ( 1 - 10, стр. 57-58 ) А. Г. Мордкович Алгебра, 8кл. : Задачник для общеобразовательных учреждений. - 2-е изд. – М. : Мнемозина, 2000. - 247с. Изучение дополнительной литературы: Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону : Легион-М, 2010. -192с. Подведение итогов урока.

11:

Скачать презентацию


MirPpt.ru