Алгебраические неравенства

Скачать презентацию на тему: "Алгебраические неравенства" с количеством слайдов в размере 13 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгебраические неравенства

1: Алгебраические неравенства Вахлаева О. В. МОУ СОШ 61» г. Саратов

2: Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К их выполнению в 2015 г. приступало более 60 участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30 всех участников. Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К их выполнению в 2015 г. приступало более 60 участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30 всех участников. Поэтому при подготовке выпускников к экзамену решению заданий подобного уровня следует уделять много внимания». В данной работе рассматриваются рациональные, дробно-рациональные неравенствах и неравенствах, содержащие знак модуля.

3: Подходы к решению алгебраических неравенств Функциональный подход Неравенство- как сравнение двух функций

4: Функциональный подход Метод интервалов основан на свойстве непрерывности функции.

5: Функциональный подход использование Свойств монотонности функции

6: Функциональный подход метод рационализации Пример 5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство: (х2-1)2х (х2-1)5х-3 Запишем его как (х2-1)2х - (х2-1)5х-30 и используем метод рационализации. Ответ: ; ) (1, 25;

7: Алгебраический подход сведение неравенства к равносильной системе

8: Алгебраический подход метод введения новой переменной

9: Алгебраический подход разбиение области определения на подмножества

10: Геометрический подход в решении неравенств используют геометрические свойства геометрическая интерпретация модуля Пример 9. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  x 5 x 2 . Геометрическая интерпретация дает простое и красивое решение: так как x 5 и x 2 x (2) – это расстояния от точки x до точек 5 и – 2 соответственно, то из данного равенства следует, что точка x – середина отрезка 2;5, и поэтому х . Значит, решениями данного неравенства являются все числа x (;1,5), т. е. все точки, расстояния от каждой из которых до точки 5 больше расстояния до точки (–2). Ответ: (;1,5).

11: Алгебраические неравенства в КИМах Государственной итоговой аттестации Базовый уровень

12: Алгебраические неравества в КИМах Государственной итоговой аттестации

13: Алгебраические неравества в КИМах Государственной итоговой аттестации Типичные ошибки и способы их устранения Используют преобразования, нарушающие равносильность; Формальное перенесение приемов решения уравнений на неравенство; Последовательность шагов нарушена, незакончена, не выполнена до конца (нет обратных переходов); Неверное использование логической символики; Не исключают из ответа точки, при которых знаменатель обращается в 0; В расстановке знаков, записи конечного ответа; Вычислительные ошибки.

Скачать презентацию


MirPpt.ru