3: Объекты: числа, буквы, канцелярские принадлежности и т. д. Исполнитель: человек, компьютер, животное и т. д. Действия - команды, которые выполняет исполнитель
5: Язык Лого (kTurtle) Меню / Образование / Разработка / Обучение программированию на языке Лого (kTurtle) Среда исполнителя – обстановка, в которой действует исполнитель. Система команд исполнителя – множество команд, которое может выполнить данный исполнитель.
6: Движения черепашки по – опусти перо пп – подними перо Вперёд N (движение вверх на N пикселей) Назад N (движение вниз на N пикселей) Налево N (поворот налево на N градусов) Направо N (поворот направо на N градусов) Очисти (очищение холста от всех следов) Сброс (сбрасывает все изменения)
7: Пример. Домик сброс вперёд 50 налево 90 вперёд 50 налево 90 вперёд 50 налево 90 вперёд 50 налево 90 вперёд 50 налево 45 вперёд 35 налево 90 вперёд 35
8: Домашнее задание 1. РТ по Макаровой Н. В. 6 класс: 11, 13, 19 2. Учебник по Макаровой Н. В. 6 класс: 3. 1, 3. 2 задание 3. 4 (в тетради нарисовать поле 1010 клеточек, 1 клеточка 10 шагов)