Алгоритм для учащихся при подготовке к ЕГЭ (часть С) по русскому языку МОУ «Школа-интернат с. Кепервеем» Билибинского района, ЧАО У презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Алгоритм для учащихся при подготовке к ЕГЭ (часть С) по русскому языку МОУ «Школа-интернат с. Кепервеем» Билибинского района, ЧАО У" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгоритм для учащихся при подготовке к ЕГЭ (часть С) по русскому языку МОУ «Школа-интернат с. Кепервеем» Билибинского района, ЧАО У

1: Алгоритм для учащихся при подготовке к ЕГЭ (часть С) по русскому языку МОУ «Школа-интернат с. Кепервеем» Билибинского района, ЧАО Учитель русского языка и литературы Парушкина Галина Николаевна 2011 год

2: Важные правила при выполнении части С: Важные правила при выполнении части С: хорошо изучи критерии оценивания; в соответствии с критериями составь план сочинения (см. таблицу ниже «Композиция сочинения»); старайся уложиться в 2 часа.

3: Хорошо запомни! Объем сочинения – 150-300 слов. Оптимально 150 20 слов, но не менее 150!!! Хорошо запомни! Объем сочинения – 150-300 слов. Оптимально 150 20 слов, но не менее 150!!! Основная просьба к тебе: помоги, пожалуйста, экзаменатору оценить текст сочинения!

4: Всегда помни! Сочинение не проверяется, если: Всегда помни! Сочинение не проверяется, если: оно менее 150 слов; оно написано без опоры на предложенный текст; представляет собой пересказ или перестановку слов и предложений предложенного текста; текст нечитаемый; не сканируется текст (паста очень бледная, либо очень слабый нажим); - отсутствуют знаки препинания.

5: Композиция сочинения

11: В тексте должно быть, как минимум, В тексте должно быть, как минимум, 4 абзаца: вступление; анализ исходного текста с опорой на авторскую позицию; выражение и аргументация собственной позиции; заключение – выводы.

12: Темы текстов, включенных в контрольно-измерительные материалы Темы текстов, включенных в контрольно-измерительные материалы о влиянии музыки; об истинном благородстве; о сущности человеческой личности; о внешнем облике и внутреннем мире человека; о новых технологиях; о настоящей доброте; о мнимых «звездах» эстрады; о смысле жизни; о прошлом и настоящем; о ценности классической поэзии; о влиянии живописи на душевный мир человека; о счастье; о современной молодежи и др.

14: План сочинения-рассуждения по заданному тексту План сочинения-рассуждения по заданному тексту Заголовок (желательно, но необязательно). I. Вступление. II. Формулировка основной проблемы исходного текста. III. Комментарий к основной проблеме текста. IV. Определение авторской позиции. V. Изложение собственной позиции: 1й аргумент в защиту собственной позиции; 2й аргумент; вывод. VI. Заключение.

Скачать презентацию


MirPpt.ru