АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области

1: АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области

2: Основопологаюий вопрос Вездесущ ли алгоритм?

3: Цель исследования: Определить области, где нет алгоритма

4: Гипотеза исследования: Если организовать последовательность действий, то можно подчинить жизнь человека алгоритму.

5: Ход исследования: Рассмотреть примеры из жизни. Установить является ли алгоритм законом или явлением. Доказать, что гипотеза о вездесущности алгоритма не верна. Провести социологический опрос по данной теме.

6: Примеры из жизни Составить алгоритм приготовления кофе: Налить в турку воды. Насыпать кофе. Включить плиту. Поставить турку на огонь. Дождаться закипания. Снять с огня. Разлить по чашкам. Добавить по вкусу сахар.

7: Примеры из жизни Распорядок дня: Дом Школа Улица Дом Школа Улица Дом Школа Улица Дом ……

8: Эксперимент Психология каждого человека особенная. Проведем социологическое исследование. Известно что каждый человек когда-нибудь говорит неправду. Посмотрим насколько хорошо человек знает себя.

9: Вывод: 30 сказали «нет» и возможно сказали неправду, 10 опрошенных затруднились ответить, что может означать плохое знание своих личностных качеств. Вывод: 30 сказали «нет» и возможно сказали неправду, 10 опрошенных затруднились ответить, что может означать плохое знание своих личностных качеств.

11: Вывод: В ходе исследований, проведенных нами, установлено: гипотеза не подтвердилась. Выявлено, что область психологии человека не поддается алгоритмическому мышлению. следовательно нельзя рассматривать человека как исполнителя алгоритма потому, что применяя системы команд (СКИ) к разным людям мы получили разные варианты поведения. Нельзя жизнь человека рассматривать как алгоритм.

12: Литература Агеева И. Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. Кривич Е. Я. Персональный Компьютер для школьников. – Харьков: Фолио, 2002. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л. А. Залогова, М. А. Плаксин. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. Адреса в Интернете. Энциклопедия всех энциклопедических ресурсов российского и мирового Интернета: www. students. informatika. ru/enen Энциклопедия «Кирилл и Мефодий»: www. km. ru Методическая информация: comp-science. hut. ru «Информатика» Министерства образования РФ: www. informika. ru

Скачать презентацию


MirPpt.ru