Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему. Русский язык. ОГЭ 9 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему. Русский язык. ОГЭ 9 класс" с количеством слайдов в размере 6 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему. Русский язык. ОГЭ 9 класс

1: Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему Русский язык ОГЭ 9 класс Фролова Н. В.

2: Вступление Прав был … (ФИО автора тезиса), утверждавший, что: «… (сам тезис) Например, Прав был Л. В. Успенский, утверждавший, что: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете»

3: Рассуждение о смысле высказывания Смотри комментарии к цитатам либо попытайся самостоятельно объяснить смысл высказывания. Например: Действительно, лексика позволяет человеку выразить себя в слове, а грамматика дает возможность правильно изложить свои мысли, раскрывая при этом собственные чувства и состояния.

4: 1 аргумент из текста 1)Лексический пример можно взять из задания 3,4 или 9. 2)Объясни роль этого лексического примера в тексте. Например: Так, в предложении … автор использует многозначное слово «срубят», которое означает, что березу хотят свалить, уничтожить, хотя для мальчика она стала живой частью его жизни.

5: 2 аргумент Обрати внимание на предложения с вопросительной, восклицательной конструкцией, с вводными словами, которые передают состояния героя. Задания 11-13 Например: А вот желание успокоить мальчика, утешить его можно увидеть в вопросительно-риторическом предложении … «Чего же дерево рубить?» В нем утверждение передано в вопросительной форме, и мальчик понимает, что никто не тронет его березу.

6: Вывод 1)Таким образом, связь лексики и грамматики помогает читателю понять авторский замысел. или 2)Таким образом, эти примеры – наглядное подтверждение справедливости высказывания Л. В. Успенского.

Скачать презентацию


MirPpt.ru