Алгоритм работы с величинами презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Алгоритм работы с величинами" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгоритм работы с величинами

1: АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

2: Компьютер как исполнитель алгоритмов.

3: Данные – это множество величин. Компьютер-исполнитель работает с определенными данными по определенной программе.

4: Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр. ) Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр. )

5: КОНСТАНТЫ Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями. Например: 17, 8. 4, 42. Значение константы хранится в выделенной под нее ячейке памяти и остается неизменным в течение работы программы.

6: ПЕРЕМЕННЫЕ Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать», что значит «обозначать», «символизировать»). Идентификатор может быть одной буквой, множеством букв, сочетанием букв и цифр и т. д. Примеры идентификаторов: А, Х, В3, prim, r25 и т. п

7: СИСТЕМА КОМАНД Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен. Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание; ввод; вывод; обращение к вспомогательному алгоритму; цикл; ветвление.

8: Команда присваивания. Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. : Значок «:» читается «присвоить». Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – выражение, определяющее порядок вычисления числовой величины, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим выражением.

9: Команда ввода Значения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом. Команда ввода в описаниях алгоритмов выглядит так: ввод Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.

10: КОМАНДА ВЫВОДА Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода. Команда вывода в алгоритмах записываются так: вывод

11: КОРОТКО О ГЛАВНОМ Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание, ввод, вывод, обращение к вспомогательному алгоритму, цикл, ветвление. Программа для компьютера – это алгоритм, записанный на языке программирования. Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных. Всякая обрабатываемая программой величина занимает определенное поле в памяти компьютера. Значение величины – это информация, хранимая в этом поле. Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания или команды ввода. Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (монитор, принтер) по команде вывода.

Скачать презентацию


MirPpt.ru